Сейчас, когда не так далеко времена, когда Яндекс вообще перестанет учитывать ссылки при ранжировании наших сайтов не только в коммерческих, но и в информационных тематиках, уже пора придумывать что-то другое для того, чтобы обеспечить себе более высокие позиции в поиске. Например, стоит поработать над внешним видом вашего сайта — сделать более удобный интерфейс и заодно поработать над увеличением конверсии. Это можно сделать, например, с помощью фиксированных элементов.
Простой пример фиксированного элемента — верхнее горизонтальное меню сайта, в котором обычно и находятся основные ссылки сайта на другие страницы. Вот посмотрите, как сделано фиксированное меню на сайте компании, занимающейся такими вещами как чугунное литье металла и токарной обработкой металла. В вернем меню мы видим ссылки на страницы о компании, занимающей литейным производством, а также на каталог продукции — чугунного литья и не только, рассказ о производстве и обработке металлов, а также другие важные страницы.
Обратите внимание — когда мы начинаем прокрутку страницы вниз, наше горизонтальное меню остается на мечте. Сделать это просо с помощью html кода: position: fixed — устанавливаете элемент фиксированно в нужной вам области экрана. Также можно фиксировать не только горизонтальное, но и вертикальное меню, какие-то важные баннеры, кнопки и другие элементы сайта, которые всегда должны быть на виду. Удачи!