Когда вы приходите первый раз с поисковой системы на какой-то новый для вас сайт, на что первое вы обращаете внимание? Думаете, если вы пришли почитать какой-то текст, получить ответ на вопрос, то именно на текст вы смотреть и будете? Как бы нет. В первую очередь мы, как и большинство других людей визуалов, смотрим на графическое наполнение сайта — на его внешний вид, дизайн. И точно также именно на дизайн будут смотреть и посетители вашего сайта, так что вам стоит тщательно проработать графику.

Ваш сайт в Интернете, особенно, если это касается сайта компании — это ваша визитная карточка, причем сейчас сайты начали заменять обычные визитки, ведь в сайта фирмы можно получить гораздо больше информации о компании, чем с маленькой бумажной визитки. А раз сайт — это ваша визитка, то есть стоит оформлять в цветах фирменного стиля вашей компании. Если же вы делаете свой личный сайт или какой-то информационный, то стоит выбирать спокойные цвета, которые приятны для глаза. Сейчас популярен стиль WEB 2.0, который характеризуется пастельными оттенками цветов на сайте, а также большими размерами некоторых элементов, в частности кнопок, заголовков, текста на странице, меню и так далее.

Второй важный графический элемент — это логотип вашего сайта. Именно логотип — это ваш бренд, то, что будут сразу же узнавать люди, когда вы станете известными. Логотип должен быть ярким, стильным, запоминающимся и конечно же, отражать тематику вашего сайта и вашей компании. Не зря разработка логотипа обычно занимает много времени, так как дизайнер сначала рисует несколько вариантом логотипа, придуывает креативные идеи, выбирает наиболее удачные, согласовывает с заказчиком, и лишь потом — утверждают одну из них. Дизайна сайта может быть простым, можно даже вообще отказаться от излишней графики, но логотип — должен присутствовать обязательно.

Третий момент — это шапка сайта. Бросив один взгляд на шапку сайта, посетитель должен понять, о чем на сайте идет речь. Как я говорил, вовсе не обязательно перегружать шапку графикой, там может быть только логотип и название сайта, но и по ним — люди должны понимать, на какой же сайт они пришли. Если используете другие фотографии или рисунки — все они должны четко отражать тематику сайта, быть связанными с ней. Иногда дополнительные картинки помещают в подвале, но это уже для чисто декоративных функций.

И последний графический элемент — это меню сайта. Оно должно быть сразу видно на странице, кто-то располагает выпадающее меню в шапке, кто-то обычно — в сайдбаре. Как поступите вы — решать вам. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>