Чуть ли не каждый второй вебмастер сейчас мечтает об источнике простого и легкодобываемого контента для своих сайтов, причем в связи с ужесточившимися требованиями Яндекса — контента уникального или такого, к которому Яндекс претензий иметь не будет. Именно поэтому до сих пор такой огромной популярностью пользуются различные доски объявлений, как тематические, так и общетематические.
Конечно, из-за большой конкуренции создать посещаемую доску объявлений достаточно сложно, без SEO оптимизации, продвижения сайта и его рекламы в Интернете не обойтись, но если вы вспомните какие-то самые известные в Интернете и посещаемые людьми доски объявлений, та же Avizinfo — Бесплатные объявления в Москве, Slando или доска газеты «Из рук в руки» — то вы увидите, что при должном старании достичь успеха можно. Впрочем, это можно сказать про любой сайт — выйти в ТОП можно почти с каждым проектов, если над ним серьезно и долго работать.
Зато, если у вас все получилось, если вы занимаете со своей доской объявлений лидирующие позиции в ТОПе поисковых систем, то можно расслабиться и больше ни о чем особо не думать, сайт будет работать за вас. Контент на него будут добавлять ваши посетители, а чем больше контента, тем выше посещаемость, а значит в итоге и ваша прибыль. Доски объявлений очень удобно монетизировать рекламой, если вам удалось добиться высокой посещаемости, или той же сапой — если трафика мало, зато много страниц, которые можно использовать для заработка.
Мне кажется доски отживают свое.