О чем нужно думать в первую очередь, когда вы делаете сайт вашей компании? Не о том, как вы хотите продать ваши товары или услуги, и не о том, какой сайт нравится вам, а о том, насколько вашим сайтом будет удобно пользоваться тем, кто на него зайдет, и найдут ли они там ответы на свои вопросы, которые они задавали поисковой системе перед тем, как попасть на сайт. В частности, если вы хотите, чтобы люди заходили в ваш офис или реальный магазин, на сайт стоит добавить карту.
Важны и другие данные, в частности, обязательно должен быть телефон, электронная почта, форма обратной связи, ваш адрес, но и карту — добавить не помешает. Когда и в каких случаях добавляют карту на сайт? Во-первых, когда вы хотите показать все возможные места, где находитесь вы или где продаются ваши товары. Для примера посмотрите на карту на сайте компании Aluplast: http://www.aluplast.ua/ua/map/nikolaev.php — сразу видно, где в Николаеве можно купить пластиковые окна, профиля для которых и производит эта компания. Аналогично можно выбрать любой другой город — и вы увидите уже карту вашего региона, и легко сможете найти магазины, где продаются окна этой фирмы. Удобно, не правда ли, сразу найти то, что вам нужно, рядом с тем местом, куда вам легко добраться — рядом с домом, работой или просто в вашем городе.
Второй вариант карты — это карта со схемой проезда до вашего магазина, если он у вас всего один (или два-три — тогда можно сделать такую схему проезда для каждого из них). В этом случае достаточно просто сделать картинку карты со схемой — как к вам проехать на машине и как к вам пройти от ближайшего метро или остановки общественного транспорта. Такие карты вы и сами видели на сайтах магазинов или любых иных фирм, и теперь пришла пора нарисовать такую себе и установить на ваш сайт. Удачи!