Наверное, нет нужды повторять, какую роль в современном мире играет Интернет. И дело даже не в том, что миллиарды людей по всему миру ищут в Сети необходимую информацию, знакомятся и общаются. Общеизвестно, что Интернет в наше время стал важным маркетинговым инструментом и даже более того – одним из самых эффективных каналов продаж. И тут стоит поговорить о создании, оптимизации и продвижении сайта вашей компании.

Для чего необходима поисковая оптимизация сайтов?

В странах Запада у каждой уважающей себя компании есть свой собственный сайт. С его помощью фирма может продавать самые разнообразные товары, уже не говоря об услугах. Понимание того, что без интернет-маркетинга невозможно вести прибыльный бизнес, постепенно приходит и в нашу страну. И когда бизнесмены и предприниматели начинают им интересоваться, они узнают, что первой ступенькой к успеху в Интернете является грамотная поисковая оптимизация сайтов.

Что это такое? Под оптимизацией подразумевается комплекс мероприятий, направленных на улучшение положения интернет-ресурса в выдаче поисковых систем. Проще говоря, с помощью специальных методов сайт поднимается с 50-го, 100-го или любого другого места на верхние строчки в выдаче Google, Яндекса, Bing и других популярных поисковиков.

О каких именно методах идет речь? Они достаточно разнообразны и нередко являются ноу-хау каждой конкретной фирмы, которая выполняет оптимизацию. Кроме того, алгоритмы поисковых систем постоянно эволюционируют и совершенствуются, поэтому и методы, при помощи которых сайты выводятся в ТОП, также достаточно динамично меняются. То, что работало еще вчера, сегодня может оказаться абсолютно бесполезным.

Но что именно дает поисковая оптимизация? Прежде всего, она позволяет существенно увеличить посещаемость сайта. Ни для кого не секрет, что большинство пользователей заходят только на те сайты, которые занимают верхние строчки в выдаче. До ресурса на 10-й позиции «добирается» не больше 15% пользователей, до сайтов на второй и третьей странице – и того меньше. Что уж говорить про те компании, чьи сайты расположены не в первой сотне. Попасть на них из выдачи поисковиков практически невозможно. Если же сайт компании находится в ТОПе, он становится «видимым» для гораздо большего количества людей. И среди них немало потенциальных клиентов, которые вполне могут превратиться в реальных покупателей или потребителей услуги.

Кроме того, высокие позиции сайта по тем или иным запросам помогают повысить узнаваемость бренда или компании. Чем большему количеству людей попадется на глаза название фирмы или марка продукции, тем лучше. По крайней мере, они будут знать о том, что такая фирма или товар существует. Не исключено, что рано или поздно эти люди о них вспомнят.

Впрочем, одной лишь оптимизацией современный интернет-маркетинг не ограничивается. Он подразумевает целый комплекс дополнительных мероприятий, к примеру, размещение объявлений контекстной рекламы и продвижение в социальных сетях. Все еще эффективно и размещение баннеров на посещаемых сайтах и рекламных площадках.

Но самое главное, доверять развитие интернет-направления вашего бизнеса необходимо только действительно профессиональным исполнителям. Как-никак, отрасль эта достаточно молодая, поэтому в ней работает немало новичков. Они обладают какими-то знаниями, но зачастую просто не умеют применять их на практике. Так что к выбору компании или частного специалиста-фрилансера, оказывающего услуги в области интернет-маркетинга, нужно подходить с особой тщательностью.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>