Когда вы заходите на сайт любого Интернет магазина, что первое вам бросается в глаза? Конечно же, это первый экран страницы и шапка нашего магазина, а также общий дизайн сайт. И подсознательно именно по дизайну и шапке у нас и складывается первое впечатление о сайте, на который мы зашли. Что это значит? Это значит, что если вы делаете собственный онлайн магазин, именно на шапку и ее разработку вам стоит обратить особенное внимание. Так же должно быть в шапке онлайн магазина?
Давайте посмотрим на пример хорошей шапки в Интернет магазине спортивного питания Kultlab. Мы заходим в этот магазин спортивного питания и сразу видим название магазина с говорящим логотипом и девизом. Также здесь в шапке есть фото культуристов — слайдер с разными фото и разными услугами, которые предлагает этот магазин. Кроме того, сразу в шапке мы видим категории спортивного питания — можно моментально определиться и понять, есть ли здесь то, что нам нужно.
Кроме того, в шапке обязательно должны быть ваши контакты, чтобы посетитель мог моментально найти их, если у него возникнут вопросы. В идеале — это телефон с вашим кодом города, если вы продаете только в конкретном регионе, а также часы работы, чтобы люди знали, когда вам стоит звонить. Также можно разместить адрес, если у вас есть еще и оффлайн магазин или склад самовывоза товаров. Не забываем про ссылки на важные страницы — те же Контакты, стоимость, оплата и доставка и так далее. Удачи!