Как и для любого другого Интернет ресурса, для Интернет магазина нужно выбрать не только тематику, название и CMS, на которой данный магазин будет работать, но и цветовую схему. Конечно, вам придется нарисовать самим или заказать у дизайнера полностью дизайн этого магазина. Но цвета, в которых он будет сделан, выбирать именно вам, а не кому-то другому. А от того, подходящие ли цвета вы выберете, зависит то, насколько привлекательным получится общий дизайн онлайн магазина.
Цвета должны ассоциироваться с тем, что вы в этом Интернет магазине продаете. Например, давайте посмотрим на онлайн магазин копий швейцарских часов watchsite.ru. Вы можете и сами посмотреть там спецпредложения на часы или купить какую-то швейцарскую реплику. Но нас сейчас больше интересуют цвета, выбранные для этого магазина часов. Это коричневый и кирпичный, которые с изображением часов в шапке сайта сразу говорят нам о том, что здесь продается.
Аналогично, например, для сайта, торгующего товарами для дачи и садовой техникой логично выбирать зеленые оттенки, для Интернет магазина кондиционеров — голубой, при продажи пляжных аксессуаров — синий и желтый и так далее. Если с вашей категорией товаров не ассоциируются напрямую никакие цвета или их слишком много, можно бирать самый нейтральный из цветов — белый, и добавлять к нему один-два цвета. Удачи!