На сегодняшний день контекстная реклама тесно вошла в рынок электронной коммерции. Это и не странно, ведь принцип работы ее ясен, да и результаты заметны уже сразу после запуска рекламной компании.  Что собой представляет контекстная реклама, как Вы сможете получить выгоду с нее и какие флагманы рынка контекстной рекламы присутствуют на рынке России,  все это Вы узнаете при прочтении данной статьи.

Что такое контекстная реклама и зачем она мне нужна?

Контекстная реклама – вид рекламы, который подается пользователю в формате контекста, то есть на основе его поисковых запросов, которые он вводил. Наверняка Вы видели следующие рекламные блоки, как при поиске информации, так и на сайтах.

Клик по объявлению приведет Вас на сайт пользователя. На данном рисунке изображена реклама Директ (Рекламная Сеть Яндекс или как ее называют в жаргоне – «РСЯ»):

Реклама Директ

Такой тип рекламы, как контекстная, даст Вам максимально целевых пользователей, которые будут заинтересованы в покупке товара или же заказа услуги с Вашего сайта, что хорошо скажется на продажах, приносящих прибыль. В отличие от поисковой оптимизации, контекстная реклама будет приносить трафик уже после ее старта. На данный момент в России рынок услуг по  размещению данного вида рекламы занимают 3 лидера.

Флагманы рынка контекстной рекламы

Яндекс Директ, GoogleAdwords, Begun – вот эти лидеры. Первые два, соответственно,  сервисы поисковых систем Яндекс и Google, Begun–проект компании «Бегун».  Каждая из систем имеет ряд своих особенностей.

Яндекс Директ – самый крупный и, пожалуй, самый преимущественный сервис контекстной рекламы в русскоязычном сегменте интернета.  Основной его «плюс» в большом охвате целевой аудитории, и очень гибкой системе настроек показа объявлений, таких как:

  • Временной таргетинг (показ по строго указанному времени)
  • Поведенческий таргетинг (показ рекламы на основе интересов пользователя)
  • Геотаргетинг (показ объявлений для нужных регионов страны, исключая не заинтересованные в показе объявления)
  • Использования «минус слов»
  • Консультация новичков в режиме онлайн
  • Стоимость клика от 30 копеек

Стоит заметить, что контекстная реклама Директ очень популярна в русскоязычном сегменте интернета, и большинство интернет коммерческих сайтов используют именно ее, что есть основным доказательством качества, удобства данной системы.

GoogleAdwords – второй по значимости и популярности сервис в России.  Развитие данного сервиса в свое время тормозило то, что оплата за услугу была возможна только с карт VisaMasterCard, но в данный момент реализуемый способ оплаты включил в себя WebMoneyи Яндекс Деньги.  Основными его преимуществами считается:

  • Использование нескольких поисковых запросов в одном объявлении
  • Использование в показах видео и графический материал
  • Скорость размещения объявлений после их подачи на модерацию

Минусами же считают:

  • Повышение цены клика при увеличении конкуренции в объявлениях
  • “Недружелюбный” дизайн, сложно восприимчив для новичков

Так, как Googleне является лидером поискового рынка, а его доля составляет лишь 33% от всей, пользование данной системой заметно урезает получаемый трафик с контекстных объявлений.

Begun – заключительный, третий игрок на рынке контекстной рекламы в России. Создана компания в 2002 году, за немалый срок, 10 лет, смогла завоевать доверие и доказать эффективность своего использования в русскоязычном сегменте. Часто данную систему используют как вторичный инструмент в связке с Директом, что дает ощущаемый эффект. Основные преимущества сервиса:

  • Удобный и простой интерфейс
  • Возможность автоматического управления ставками
  • Обилие методов ввода средств на счет
  • Средняя цена за клик – 1 рубль

Множество вебмастеров буквально «полюбили» данную систему именно из-за интерфейса и удобства управления рекламными компаниями.

Если подвести итог, то на данный момент лидером рынка является именно Яндекс Директ, популярность данного сервиса составляет около 60% от всего рынка. Используйте контекстную рекламу как основной или дополнительный вид трафика и будьте уверены, Вы заставите свой сайт продавать!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>