Позиция в ранжировании Вашего электронного ресурса зависит от огромного количества различных параметров, факторов и показателей, и в данном случае ТИЦ web-ресурса и его PR не имеют исключения. Добившись большого значения данных показателей, Ваш сайт непременно будет пользоваться успехом не только пользователей, но и поисковых систем. Сразу скажу, что прямая зависимость между ранжированием сайта и его показателями есть только у PR, влияющего на выдачу, а от ТИЦ зависит только позиция вашего Интернет ресурса в Яндекс Каталоге.

ТИЦ web-сайта (дословно – тематический индекс цитирования) представляет собой показатель, которым руководствуется поисковая система Яндекс при ранжировании интернет-ресурсов. PR (дословно – Page Rank) является абсолютно идентичным показателем, однако используется поисковиком Google. В последнем случае есть одна весомая особенность: данный показатель рассчитывается не только для сайта целиком, но и отдельно для каждой его страницы.

Для определения значений рассматриваемых нами показателей Вам необходимо обратиться к сервису pr-cy.ru, где в предложенное поле вписать имя продвигаемого Вами web-ресурса. Вам немедленно будет представлена информация после того, как Вы нажмете «Отправить».

Показатель ТИЦ, впрочем, как и PR, зависит от количества входящих ссылок с тематических ресурсов, а также от того, насколько велик их вес. Естественно чем их больше и чем больше их вес, тем выше будет значение показателей.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Значимость индекса цитирования

Значение данного показателя заключается только лишь в определении Вашего ресурса в выдаче поисковой системы Яндекс, а именно на позицию в одноименном каталоге. Дело в том, что посещаемость этого поисковика составляет приблизительно 4 миллиона посетителей в месяц, однако, естественно, далеко не все эти пользователи будут заходить именно на Ваш сайт. А вот для того, чтобы Ваша аудитория была максимальной, необходимо иметь высокий показатель ТИЦ. Но Вам необходимо запомнить следующий факт: если Ваш ресурс существует недавно, и его тематический индекс цитирования низок, не стоит гнаться за высоким значением показателя, так как смысла в этом нет никакого.

Способы поднятия и важность Page Rank

Значение данного показателя варьируется от единицы и до 10. Если оно равно 4-5, то это значит, что выбранная Вами стратегия продвижения сайта является правильной и качественной. Вы можете заказать раскрутку сайта и заниматься ей самостоятельно. Значение PR 6 показывает, что Вы очень грамотно раскручиваете свой ресурс. Зачастую данная отметка является максимальной для индивидуальных проектов.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Существует несколько способов поднятия показателя Page Rank. Во-первых, это размещение грамотного, интересного и, самое главное, уникального контента на страницах Вашего электронного ресурса. Во-вторых, качественная внутренняя перелинковка. Только с ее помощью Вы имеете возможность повысить значение показателя на 2-3 пункта. Третий способ – регистрация сайта в различных интернет сообществах и каталогах, обмен ссылками с всевозможными тематическими web-ресурсами, их покупка у авторитетных изданий и прочее.

Важность PR заключается лишь в определении позиций сайта либо его страниц в выдаче поисковика Google. Естественно, чем выше значение показателя, тем выше и строчка в ранжировании.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

15 комментариев

  1. То есть тИЦ не влиет на выдачу в поиске в яндексе ( что я уже давно заметил ) Значит на выдачу влиет посещаемость ?

    Ответить

  2. У меня тут сайт на народе тиц10 получил, сайту один год, прогонял только один раз по каталогам, посещений 500 в сутки все с гугла с яндекса 0

    Ответить

  3. Вот и у меня такое же, только наоборот: Яндекс принимает , а гугл – по нулям

    Ответить

  4. Гугл добрее яндекса, яндекс может желанием левой пятки удалить сдл из индекса, гугл нет.

    Ответить

  5. Очень интересная и полезная статья, все грамотно и доступно разложено по полочкам.
    А Гугл потому добрей, как мне кажется, что у него физических ресурсов больше, чем у Яндекса, вот яндекс и “чистит” периодически место на жестком. Как и все мы, порой.

    Ответить

    • Ну я не думаю, что дело в ограничении места. Яндекс же все равно хранит копии забаненных сайтов и следит за их состоянием, чтобы, если что – вернуть обратно.

      Ответить

  6. да, с ТИЦ как-то сложней получается, чем с PR. складывается мнение, что ТИЦ бесплатно крайне тяжело поднять.

    Ответить

    • Почему тяжело? Трастовые базы сайтов, скажем, до сих пор отлично работают для поднятия ТИЦ.

      Ответить

  7. Трастовые базы реально помогают? вот думаю воспользоваться…

    Ответить

  8. И на сколько реально поднять тИЦ для СДЛ с уникальным контентом с помощью прогона? У меня без прогонов полугодовалый блог получил после первого же UPа PR3. А вот Яндекс что то жмётся… Рассматриваю разные возможности помочь Яндексу поднять моему блогу тИЦ.

    Ответить

    • Я тоже замечал, что новые сайты вообще без внешних ссылок, вдруг получают от Google PR 2-3. С чего – не знаю, но потом слетает до нуля. А вот Яндексу для ТИЦ нуюны внешние ссылки. Так что или прогоны, или обмены, или трастовые сайты.. Наше все.

      Ответить

  9. Для меня всё равно остаётся загадкой (как и для многих), как в выдачу у Яндекса попадают сайты. И у меня ощущение, что ссылки не всегда нужны, а (как кто-то сказал выше) поведенческие факторы учитываются.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>