Позиция в ранжировании Вашего электронного ресурса зависит от огромного количества различных параметров, факторов и показателей, и в данном случае ТИЦ web-ресурса и его PR не имеют исключения. Добившись большого значения данных показателей, Ваш сайт непременно будет пользоваться успехом не только пользователей, но и поисковых систем. Сразу скажу, что прямая зависимость между ранжированием сайта и его показателями есть только у PR, влияющего на выдачу, а от ТИЦ зависит только позиция вашего Интернет ресурса в Яндекс Каталоге.
ТИЦ web-сайта (дословно – тематический индекс цитирования) представляет собой показатель, которым руководствуется поисковая система Яндекс при ранжировании интернет-ресурсов. PR (дословно – Page Rank) является абсолютно идентичным показателем, однако используется поисковиком Google. В последнем случае есть одна весомая особенность: данный показатель рассчитывается не только для сайта целиком, но и отдельно для каждой его страницы.
Для определения значений рассматриваемых нами показателей Вам необходимо обратиться к сервису pr-cy.ru, где в предложенное поле вписать имя продвигаемого Вами web-ресурса. Вам немедленно будет представлена информация после того, как Вы нажмете «Отправить».
Показатель ТИЦ, впрочем, как и PR, зависит от количества входящих ссылок с тематических ресурсов, а также от того, насколько велик их вес. Естественно чем их больше и чем больше их вес, тем выше будет значение показателей.
Значимость индекса цитирования
Значение данного показателя заключается только лишь в определении Вашего ресурса в выдаче поисковой системы Яндекс, а именно на позицию в одноименном каталоге. Дело в том, что посещаемость этого поисковика составляет приблизительно 4 миллиона посетителей в месяц, однако, естественно, далеко не все эти пользователи будут заходить именно на Ваш сайт. А вот для того, чтобы Ваша аудитория была максимальной, необходимо иметь высокий показатель ТИЦ. Но Вам необходимо запомнить следующий факт: если Ваш ресурс существует недавно, и его тематический индекс цитирования низок, не стоит гнаться за высоким значением показателя, так как смысла в этом нет никакого.
Способы поднятия и важность Page Rank
Значение данного показателя варьируется от единицы и до 10. Если оно равно 4-5, то это значит, что выбранная Вами стратегия продвижения сайта является правильной и качественной. Вы можете заказать раскрутку сайта и заниматься ей самостоятельно. Значение PR 6 показывает, что Вы очень грамотно раскручиваете свой ресурс. Зачастую данная отметка является максимальной для индивидуальных проектов.
Существует несколько способов поднятия показателя Page Rank. Во-первых, это размещение грамотного, интересного и, самое главное, уникального контента на страницах Вашего электронного ресурса. Во-вторых, качественная внутренняя перелинковка. Только с ее помощью Вы имеете возможность повысить значение показателя на 2-3 пункта. Третий способ – регистрация сайта в различных интернет сообществах и каталогах, обмен ссылками с всевозможными тематическими web-ресурсами, их покупка у авторитетных изданий и прочее.
Важность PR заключается лишь в определении позиций сайта либо его страниц в выдаче поисковика Google. Естественно, чем выше значение показателя, тем выше и строчка в ранжировании.
То есть тИЦ не влиет на выдачу в поиске в яндексе ( что я уже давно заметил ) Значит на выдачу влиет посещаемость ?
Скорее не сама посещаемость, а то как ведет себя посетитель на сайте, к примеру, сколько страниц просматривает
Значит от кол-во хистов и среднего времени, проведённого посетителем на сайте.
У меня тут сайт на народе тиц10 получил, сайту один год, прогонял только один раз по каталогам, посещений 500 в сутки все с гугла с яндекса 0
Вот и у меня такое же, только наоборот: Яндекс принимает , а гугл — по нулям
Гугл добрее яндекса, яндекс может желанием левой пятки удалить сдл из индекса, гугл нет.
Очень интересная и полезная статья, все грамотно и доступно разложено по полочкам.
А Гугл потому добрей, как мне кажется, что у него физических ресурсов больше, чем у Яндекса, вот яндекс и «чистит» периодически место на жестком. Как и все мы, порой.
Ну я не думаю, что дело в ограничении места. Яндекс же все равно хранит копии забаненных сайтов и следит за их состоянием, чтобы, если что — вернуть обратно.
да, с ТИЦ как-то сложней получается, чем с PR. складывается мнение, что ТИЦ бесплатно крайне тяжело поднять.
Почему тяжело? Трастовые базы сайтов, скажем, до сих пор отлично работают для поднятия ТИЦ.
Трастовые базы реально помогают? вот думаю воспользоваться…
Конечно, помогают, я сам так ТИЦ поднимал.
И на сколько реально поднять тИЦ для СДЛ с уникальным контентом с помощью прогона? У меня без прогонов полугодовалый блог получил после первого же UPа PR3. А вот Яндекс что то жмётся… Рассматриваю разные возможности помочь Яндексу поднять моему блогу тИЦ.
Я тоже замечал, что новые сайты вообще без внешних ссылок, вдруг получают от Google PR 2-3. С чего — не знаю, но потом слетает до нуля. А вот Яндексу для ТИЦ нуюны внешние ссылки. Так что или прогоны, или обмены, или трастовые сайты.. Наше все.
Для меня всё равно остаётся загадкой (как и для многих), как в выдачу у Яндекса попадают сайты. И у меня ощущение, что ссылки не всегда нужны, а (как кто-то сказал выше) поведенческие факторы учитываются.