Для заработка на сайтах, особенно, если речь идет про продаже ссылок и платных постов, большую роль играют его «пузомерки» — в частности — такие показатели сайта, как ТИЦ и PR. Не многие начинающие вебмастера вообще знают, что это такое, между тем — вам придется как-то подниматься эти показатели для заработка на сайтах. Итак, что же такое ТИЦ и PR, зачем они нужны и на что эти показатели влияют?
PR — Page Rank — показатель от поисковой системы Google, зависит он от ссылок на ваш сайт и его отдельные страницы, причем учитываются и внутренние ссылки — вот почему такую роль играет внутренняя перелинковка сайта. Если вы хотите знать все о Google PR, ищите специальные сайты, я же расскажу вкратце. Google PR влияет на ранжирование сайта в поиске — чем выше PR сайта, тем выше он в выдаче. Причем PR — рассчитывается отдельно для различных страниц сайта, в том числе и для главной, и изменяется от 0 до 10.
ТИЦ — Тематический индекс цитирования — схожий с PR показатель, но от поисковой системы Яндекс. ТИЦ уже изменяется от 0 до бесконечности, кратно 10. Зависит также от ссылок на сайт — но уже только от внешних, чем их больше, тем выше ТИЦ. Кстати — от внешних ссылок с вашего сайта — зависимость обратная, вот почему ТИЦ и PR «отваливаются». Влияет ТИЦ исключительно на ранжирвание в Яндекс каталоге — так что вебмастерам он обычно нужен исключительно для заработка на сайте на продаже ссылок. Рассчитывается только для главной сайта.


