Для заработка на сайтах, особенно, если речь идет про продаже ссылок и платных постов, большую роль играют его «пузомерки» — в частности — такие показатели сайта, как ТИЦ и PR. Не многие начинающие вебмастера вообще знают, что это такое, между тем — вам придется как-то подниматься эти показатели для заработка на сайтах. Итак, что же такое ТИЦ и PR, зачем они нужны и на что эти показатели влияют?

PR — Page Rank — показатель от поисковой системы Google, зависит он от ссылок на ваш сайт и его отдельные страницы, причем учитываются и внутренние ссылки — вот почему такую роль играет внутренняя перелинковка сайта. Если вы хотите знать все о Google PR, ищите специальные сайты, я же расскажу вкратце. Google PR влияет на ранжирование сайта в поиске — чем выше PR сайта, тем выше он в выдаче. Причем PR — рассчитывается отдельно для различных страниц сайта, в том числе и для главной, и изменяется от 0 до 10.

ТИЦ — Тематический индекс цитирования — схожий с PR показатель, но от поисковой системы Яндекс. ТИЦ уже изменяется от 0 до бесконечности, кратно 10. Зависит также от ссылок на сайт — но уже только от внешних, чем их больше, тем выше ТИЦ. Кстати — от внешних ссылок с вашего сайта — зависимость обратная, вот почему ТИЦ и PR «отваливаются». Влияет ТИЦ исключительно на ранжирвание в Яндекс каталоге — так что вебмастерам он обычно нужен исключительно для заработка на сайте на продаже ссылок. Рассчитывается только для главной сайта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>