Не удивительно, что Интернет магазины с каждым днем завоевывают все большую популярность, ведь продавать товары в Интернете гораздо более выгодно, чем в обычном магазине в оффлайне. Точнее, выгода может быт та же самая, а то и меньше, но на открытие онлайн магазина, в отличие от оффлайн, требуется гораздо меньший стартовый капитал, и начать может даже новичок. А чтобы успешно торговать, нужно все делать правильно. И мы посмотрим, что же нужно отразить в каталоге онлайн магазина.
Каталог Интернет магазина — это одна из его самых важных функциональных частей, так как именно в нем посетители будут смотреть представленные у вас товары, и именно от него во многом зависит — заинтересует ли их что-то и совершат ли у вас покупку, то ест ваша прибыль. Что же нужно отражать в каталоге магазина? Для примера мы посмотрим на Интернет магазин фирменных часов, в котором вы и сами можете купить часы другой известной и популярной марки. Я же предлагаю обратить внимание на то, как там организован каталог и какая информация там отображается.
Первое и самое главное — это фотографии товара. Они все должны быть в одном стиле, одного размера и одного формата. Это значит, что если все фото прямоугольные, то из размер должен быть один. А если квадратные — то все, а не часть. Кроме того, лучше всего для все картинок на этих фото делать один фон — черный, белый, серый — это не важно, главное, чтобы он был одинаковый. Обычно фон фото совпадает с фоном сайта — то есть черный в нашем случае.
Далее название со ссылкой на страницу товара. Цена — если есть скидка, то не забывает отразить перечеркнутую старую цену и каким-то ярким значков выделить товар, продающийся со скидкой, чтобы его сразу было заметно. Кнопка «В корзину» — есть почти всегда. И иногда — какая-то дополнительная информация: артикул, размеры, краткие характеристики и так далее. Удачи!