Продвигать сайты популярных тематик становится все сложнее, так как все больше запросов — уже рассмотрены многими сайтами, занимающими всю первую страницу выдачи поисковиков — самое кликабельное место, так как именно там пользователь находит ответы на свои вопросы. В итоге варианта два: либо долго ждать и тратить кучу денег на продвижение сайта, либо ориентироваться на низкочастотники, которых очень много и которые могут дать неплохой трафик при правильном их использовании.

Скажем, у вас есть сайт, продающий какой-то товар, например — деревянные лестницы для коттеджа или дачи. Конкуренция тут высока, запрос купить деревянную лестницу пользуется огромной популярность, но попасть в ТОП — не реально. Зато — в вашем распоряжении запросы вида: «купить деревянную лестницу на дачу», «купить не дорогую деревянную лестницу» — это среднечастотные запросы, по ним продвижение осуществлять проще. Кроме того — вам нужно подобрать низкочастотники, скажем — «где можно купить хорошую деревянную лестницу в Рязани» — запрос длинный, НЧ, конкурентов почти нет — в итоге вы моментально попадете в ТОП.

Я предлагаю вам совмещать СЧ и НЧ запросы для достижения максимального эффекта. Как это работает? Вы подбираете с помощью Яндекс Wordstat СЧ запрос вашей тематики, а к нему — 3-4 НЧ запросы с той же ключевой фразой, желательно — в неизменном вхождении. После этого пишете текст — оптимизированный под НЧ запросы, а так как ключ СЧ бл включен — и по СЧ запросу также. В итоге первый год — вы будете получать трафик по НЧ запросам, а потом — при условии продвижения и развития сайта — по СЧ, то есть рост посещаемости будет происходить естественно и постепенно.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>