Давайте еще немного побеседуем про Интернет торговлю. Продавать товары и зарабатывать на разнице между покупкой и продажей хотят очень многие, создать онлайн магазин сейчас кажется также очень простым делом. Забывают про одно — про то, что в этой области сейчас огромная конкуренция, а значит, ваш магазин должен стать лучшим или одним из лучших, чтобы покупали у вас, а не у конкурентом. И немаловажная вещь — это удобство работы с вашим онлайн магазином.

В частности, я хочу рассказать на примере Интернет магазина, продающего встраиваемые посудомоечные машины, о том, как организовать каталог и боковое меню на странице каталога. Вот смотрим на посудомоечные машины Electrolux, размещенные в каталоге. Что мы видим? Ровные фотографии посудомоечных машин на белом фоне — так должно быть и у вас. Название машины, цена, условия доставки и кнопка «Купить». В боковом меню — фильтр, чтобы исключить те посудомоечные машины, которые вас не интересуют, и найти только то, что вам нужно. Справа — яркие баннеры с акциями.

Если у вас в магазине два боковых меню, вы можете сделать точно также. Если одно — сверху делаем фильтры, если для вашего онлайн магазина это актуально, а снизу уже размещаем различные акция для этой группы товаров, чтобы привлечь покупателей. Не забываем организовать все так, чтобы в большом магазине к бытовой технике показывались баннеры к ней же, а не реклама компьютеров или каких-то других не связанных товаров. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>