Каждый знает, что для того, чтобы сайт начал тем или иным образом приносить доход, нужно увеличить его посещаемость, а для этого нужно заняться оптимизацией сайта, а потом разобраться, как же продвигают сайт в поисковых системах и какие методы использовать. Оптимизация сайта — это нужное и важное дело, и заниматься им следует любому вебмастеру, который хочет, чтобы его сетевая площадка продвигалась вверх по поисковой выдаче в поисковой системе.
Не секрет, что в сети имеется множество ресурсов. Так, например, задав запрос, пользователь посетит несколько проектов, находящихся на первых страницах, а вот на третью, четвертую страницу он вряд ли попадет. Вот почему так важно попасть «в десяточку».
А теперь — несколько слов о том, какие существуют легальные способы оптимизировать свой веб-сайт, так чтобы поисковики вас не забанили.
Для начала нужно поработать с внутренним содержимым проекта. Потребуется наполнить ресурс качественными текстами. Уникальность текстов проверяется специальными программами. Разумеется, чем выше уникальность, тем лучше. Статьи должны быть действительно интересными и полезными. Их название должно соответствовать содержимому.
Не забывайте о ключевых словах — их можно найти на специализированном сервисе статистики поисковых запросов, однако старайтесь не превышать насыщенность ключевиков, они не должны превышать более 5 процентов от всего объема статьи. Если сложно самим, можно заказать продвижение сайтов в этой SEO студии. В наше время продвижение сайтов — дело непростое из-за новых алгоритмов поисковых систем, и вы можете сэкономить свое время, отдав раскрутку на аутсорсинг, и самим — занявшись развитием своего Интернет ресурса и привлечением трафика из других источников. Но если вы все же решили заниматься раскруткой сами, поехали дальше.
Постарайтесь перелинковать все страницы сайта, т.е. с каждой из страниц должно вести как можно больше ссылок на другие страницы. В идеале вся эта паутина должна не усложнять, а наоборот — упрощать навигацию, потому что существует золотое правило веб-мастера: чем меньше телодвижений делает пользователь, чтобы добраться до нужной страницы, тем лучше. В идеале на перемещение в любую точку сайта должно уходить два клика.
Интерфейс должен быть удобным и продуманным, логичным, интуитивно понятным. Дизайн не должен резать глаза. Непосредственно к продвижению это не относится, однако, если вы будете делать неприятный внешне сайт, то не сможете удержать на нем пользователей, а это приведет к понижению в поисковой выдаче поисковика.
Чтобы повысить шансы на успех вашего ресурса, следует заказать ему рекламную кампанию на площадке того же самого поисковика. Это самое начало и ключевой момент любого продвижения, равно как и регистрация сайта в каталоге самого поисковика. Без этого ни о какой серьезной раскрутке вообще не приходится говорить.
Еще будет очень полезно найти десяток-другой ресурсов с той же тематикой, что и у вас на сайте и обменяться с ними баннерами или перекрестными ссылками, т.е. поставить друг на друга линки. Это тоже один из замечательных способов притянуть внимание к вашей площадке за счет белой оптимизации.