Вы сами наверняка замечали, как много сейчас в Интернете самых разных сайтов. И вот в решили создать свой собственный, сделали и ждете, что пользователи будут приходить на него сами, покупатели — начнут активно что-то покупать в вашем Интернет магазин или вы найдете тысячи новых клиентов. Но проходит некоторое время, и вы замечаете, что все не так гладко, не так, как вы это видели в ваших мечтах. Посетителей приходит не так много, и слишком малый их процент становится покупателями или клиентами.

А чем это говорит? О том, что ваш сайте чем-то не устраивает посетителей, раз они уходят с него, не сделав того, что нужно вам (не позвонили, не купили, не заказали услугу). Что делать? Нужно поработать над улучшением качества сайта, над юзабилити — удобством сайта для ваших пользователей. Заказывать аудит юзабилити вашего сайта лучше в профессиональной компании, сотрудники которой прекрасно знают, как должен выглядеть в глазах пользователей идеальный сайт вашей тематики. Они смогут провести анализ и оценку юзабилити и дать ваш полезные советы на тему того, что же можно улучшить, и как это сделать.

Зачастую начинающими вебмастерами, особенно теми, кто создавал сайт для себя сам, не зная банальных основ, допускаются совершенно глупые ошибки. Например, все вы наверняка помните эти ужасные сайты, где полстраницы занимает ужасная, раздражающая шапка, фон сайта красный, а цвет текста — синий. И поверх всего этого безобразие висит три баннера, перекрывающие экран. Лично я с таких сайтов сразу же ухожу, даже не пытаясь понять, найду я там то, что мне нужно, или нет.

Если вы пока не готовы заказывать аудит и юзабилити, посмотрите на свой сайт сами — глазами постороннего пользователя, который первый раз пришел к вам, первый раз видит ваш сайт, и ничего еще тут не знает. Не режут ли ему глаза слишком яркие цвета? Не мешает ли дизайн сайт оценить его информационное содержимое? Может ли он быстро найти то, что вы хотите ему предложить? Например, если вы ведете блог и хотите заполучить побольше читателей, то где вы должны расположить кнопку подписки на вашу RSS ленту? Ясное дело — на видном месте, или в сайдбаре, или сразу под статьей, или в шапке сайта. И желательно — видную и заметную, а не мелким шрифтом где-то в подвале среди другого текста. Точно также нужно оценивать все остальное. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>