28. Февраль 2013 · 1 ответ · Рубрика: Заметки · Метки:

Сегодня мы продолжим говорить про Интернет магазины и про то, как можно улучшить свой бизнес и увеличить прибыль, работая над улучшением вашего магазина. Не стоит так уж сильно гоняться на посещаемостью, вам же важна не она, а действия, которые совершают пользователи. Почему у других на десять посетителей 8 покупок, а у вас хорошо, если из ста человек один что купит? Возможно, из-за слишком высоких цен, неудобной навигации или из-за нелогичного ассортимента вашего Интернет магазина.

Именно о нем мы сейчас и поговорим. Покупатели, который приходят в ваш Интернет магазин, хотят иметь большой, но не чрезмерный выбор товаров, чтобы найти именно то, что им нужно. Количество товаров зависит от вашей тематики, от того, что вы продаете. Скажем, если вы торгуете лазерными фонариками, то вряд ли их у вас будет больше пятидесяти, а вот если вы продаете сотовые телефоны, тут уже может быть до 1000 наименований, так как их сейчас на рынке очень много. Главное тут — полнота представленного ассортимента. Если человек придет, увидит всего три модели из сотни имеющихся, то скорее всего — он уйдет, если только не приходил за какой-то конкретной моделью, которая по счастливой случайности у вас и была. Ищите поставщиков, договаривайтесь, делайте, что хотите, но ассортимент должен быть полным.

Второй момент — система фильтров. Если у вас тысяча наименований товаров, как покупателю найти то, что ему нужно, не просматривая каждый товар, на что никакого времени не хватит? Только отсеяв лишнее с помощью фильтров. Скажем, если человек пришел к вам купить водонагреватель аристон, то у вас должна быть возможность с помощью фильтров показать ему только водонагреватели этой конкретной марки. Точно также через фильтры можно организовать и другие выборки по различным параметрам. Каким именно — опять же зависит от того, что вы продаете в вашем конкретном Интернет магазине.

И последний момент — это удобство работы с каталогом товаров. Во-первых, есть негласное правило, согласно которому ваш потенциальный покупатель должен находить любой товар не более, чем за три клика. Именно для этого существуют категории и подкатегории, а также постраничная навигация в каталоге. Это вам стоит также тщательно продумать. И удачных вам продаж!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>