Что приносит прибыль Интернет магазину? Понятно, что продажа различных товаров, но это не значит, то не нужно работать над увеличением этой прибыль не только за счет увеличения посещаемости на сайте, но скорее над увеличением конверсии и работы с вашими клиентами. Кроме того, можно работать над увеличением среднего чека покупки. Тут тоже есть несколько способов, например, скидка 20% на третий купленный товар или работа с аксессуарами к покупаемому товару. Вот про это и поговорим.

Самый простой пример продажи аксессуаров к покупаемому товару вы все и сами знаете. Покупали ведь когда-нибудь в Интернете сотовый телефон или планшетный компьютер? Какие только аксессуары к нему не предлагаются — защитные пленки, чехлы, стилусы, наушники и гарнитуры, карты памяти и многое другие. И самое главное — это работает, так как мы прекрасно знаем, что памяти в планшете мало, надо бы добавить, чехол нужен, чтобы не поцарапать, и тд.

Важно — аксессуары актуальны не только для Интернет магазинов цифровой техники, но и, например, для магазинов техники и оборудования для строительства и ремонта. Выбирают люди инструмент Makita, те же перфораторы или шуроповерты, почему бы не предложить им и смазку для эл инструмента макита — она ведь все равно понадобится, и многим проще взять ее сразу. Можно предлагать различные смазки Makita на странице с самим инструментом, например в разделе «с этим товаром часто покупают». Вот увидите, это действительно работает.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>