Заходя на многие сайты компаний или в Интернет магазины, вы могли видеть кнопку онлайн консультанта. И если у вас самого при наличии сайта фирмы или онлайн магазина этого еще нет, то осталось разобраться, почему. Может быть, вы считаете, что это вам не нужно, так как у вас итак все неплохо покупают? Или вы думаете, что это дорого? Или что у вас нет свободного человека, который будет отвечать на вопросы, а у вас самого нет на это времени? Или какие-то другие причины?

Давайте разберемся, зачем вообще нужен онлайн консультант на вашем сайте и какой именно лучше поставить. Я бы советовал использовать надежные и популярные готовые решения. Например, вот онлайн консультант для сайта RedHelper, который уже давно является одним из лидеров данного рынка. Зачастую он раньше других предлагает какие-то новые функции этого онлайн консультанта, например, первым писать вашему посетителю и предлагать свою помощь в выборе того или иного товара. Подробнее про его возможности почитаете на их сайте.

Так для чего он нужен? Часто у посетителя возникает какой-то вопрос, который он бы хотел задать прямо сейчас. Писать на почту долго — ответа будет ждать сутки, а этого никто не любит. Звонить — дорого, все же экономят, особенно, если это еще и звонок по межгороду. А тут есть отличное решение — онлайн чат с консультантом, которому можно прямо сейчас, в режиме реального времени задать любой вопрос и немедленно получить на него ответ. Это быстро, просто и удобно. И это позволяет увеличить продажи. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>