Сколько ведется в Интернете споров, продавать ссылки навсегда или с оплатой помесячно, но так и не пришли к единому выводу, разве что самые умные и предусмотрительные рекомендуют совмещать сразу все методы понемногу, чтобы уж хоть что-то, да сработало и чтобы, если уж Алгоритмы Яндекса снова изменятся, хоть какие-то ссылки выжили.

Но лично я против временных ссылок по нескольким причинам. Конечно, таких ссылок можно  закупить сразу великое множество, что дает возможность быстро поднять ТИЦ сайту, начать зарабатывать на нем и часть из заработанных денег каждый месяц отдавать за ссылки. Но лично я думаю, что к подобным ссылкам поисковые системы относятся очень негативно и вес у них — минимален (а если вы до сих пор думаете, что Яндекс не умеет определять продажные ссылки через коды бирж — то вы слишком наивны и пора это лечить).

Так вот, предположим есть у вас сайт по продаже обуви и к осени — сезону, вы начали продвигать запрос «резиновые сапоги«, закупив на него тысячу ссылок в сапе. Неужели вы думаете, что это выглядит естественно и вам удастся обмануть поисковик?  Нет, разумеется, при должных затратах — все получится и вы выйдете в ТОП, только вот доверие к сайту — медленно, но верно — подрывается.

Я же выбираю закупать ссылки навсегда. Конечно, тут вам придется очень качественно выбирать сайты для размещения ссылок, так как заплатить придется уже в разы больше. Но, кстати, если вы не в курсе, Яндекс ценит именно старые ссылки, чем дольше она висит на каком-то сайте, тем больший вес она передает вам, так что в итоге естественные ссылки будут работать так, как не сработают все эти временные, но быстрые меры.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>