Все, кто долгое время занимается SEO и иным продвижением сайтов, уже привык, что выбор анкоров для продвижения обычно совпадает с поисковыми запросами, по которым вы желаете выйти в ТОП. Скажем, хотите вы поднять ваш сайт по запросу «оптимизация сайта» — вы стараетесь получить как можно больше внешних ссылок с таким же анкором — «оптимизация сайта».

Но Яндекс тоже не дурак. его алгоритмы все усложняются, и скоро он может перестать считать такие ссылки естественными, относя их к покупным. Как же быть? Можно использовать не смысловые анкоры для продвижения. Скажем, одним из естественных анкоров может быть сама ссылка на сайт. А для определения тематики стоит использовать окружающий ссылку текст — добавляя ему тематичности. Скажем, для примера — сайт www.rusbelkat.ru является базой резюме — вроде бы и тематика сохранена и ссылка выступает анкором. Подобных примеров в сети множество, и вы также можете взять это на вооружение.

Еще более естественные анкоры — это слова «тут», «здесь», «подробнее», «по ссылке», «там», «читать далее», «еще» и тому подобное. Конечно, тут тоже не обойтись без тематического текста рядом с такой ссылкой, если вы все же ставите перед собой задачу продвижения сайта по тем или иным поисковым запросам, и тогда они, если уж не являются анкорами ссылки, должны присутствовать в ее окружении, в тексте рядом со ссылкой.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>