Нельзя недооценивать важность анкоров для продвижения сайта, ведь от выбора этих анкоров зависит, насколько успешно будет продвижение вашего сайта, сколько денег вам придется потратить на продвижение для достижения нужных позиций в выдаче поисковых систем и попадения в ТОП, а также — по каким поисковым запросам будут приходить люди на ваш сайт и насколько эти запросы релевантны содержимому сайта и тому, что вы хотите получить от ваших посетителей. Особенное значение имеет выбор анкоров для сайтов, предоставляющих какие-то платные услуги или продающие те или иные товары. Скажем, для сайта недвижимости, на примере которого хотелось бы рассмотреть выбор анкоров, самым удачным выбором будут анкоры «купить квартиру в Москве» или «снять квартиру в Петербурге» — то есть полная конкретика того, что вы готовы предложить, популярность запроса — что при успешном продвижении приведет к вам много народу, а значит — выше шанс того, что они воспользуются вашими платными предложениями.

Итак, анкор, если вы еще не в курсе, это текст для ссылки, которая ведет на главную вашего сайта, его категории или внутренние страницы. Важным является то, что не стоит зацикливаться исключительно на главной странице, так, на примере того же сайта недвижимости, продвигать ключевой запрос (он же анкор) — «сайт недвижимости» — который отражает основную тематику вашего сайта, может быть гораздо менее эффективно, чем какие-то внутренние запросы, скажем, «1-комнатная квартира купить» — что более конкретно, а значит, человек, попавший к вам на сайт по этому запросу, наиболее вероятно, найдя то, что ему нужно, воспользуется платными предложениями или услугами риэлтора, предлагающего купить эту квартиру.

Для того, чтобы выбрать анкоры для продвижения вашего сайта, вы должны ознакомиться с таким понятием, как «популярность запроса» — эта популярность зависит от того, сколько человек в месяц запрашивают ту или иную ключевую фразу. Посмотреть это можно, если зайти в Статистику ключевых слов на Яндексе. Скажем, проверив популярность запроса » поиск недвижимости«, мы увидим, что его в прошлом месяце спрашивали 2011 человек, что достаточно мало для такой популярной тематики, как «недвижимость». Так вот по этой популярности ключевые запросы, на которых и основывается выбор анкоров, бывают низкочастотные (пример чуть выше), среднечастотные и высокочастотные. Это качественная характеристика, так как количественно посчитать невозможно — в каждой тематике свои число для ВЧ, СЧ и НЧ запросов, но примерно прикинуть всегда можно.

Так вот,  при выборе анкоров для продвижения вашего сайта, ориентируйтесь на ваш бюджет. Если он позволяет, можно продвигать один-два ВЧ запроса, на это уйдет большая часть бюджета, 5-10 — НЧ — на это уйдут оставшиеся деньги. Если бюджет у вас ограничен, лучше вообще не тратить зря деньги на ВЧ запросы, так как попасть по ним в ТОП и получить хороший трафик очень сложно, а обратить все свое внимание на СЧ запросы.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>