Для того, чтобы ваш сайт имел высокую посещаемость, писать вам стоит на актуальные темы. Тут есть два момента — первый, это сама актуальность темы, то есть — сколько человек этим интересуется, и второй — это каково предложение, то есть сколько у вас конкурентов в этой теме? В итоге все сводится к выбору ключевых слов для оптимизации и продвижения сайта, которые и популярны и менее конкурентны.
Давайте рассмотрим на примере. Букет цветов на 8 марта — это актуально? Очень, на восьмое марта спрос на цветы очень высок. Но и предложений — тоже хватает, особенно в Интернете. Что вы можете предложить? Давайте конкретизировать, предлагать не просто цветы на 8 марта, а, скажем — букет кремовых роз на 8 марта или какие-то другие букеты, которые пользуются спросом. Зайдите на стaтистику ключевых слов на Яндексе и посмотрите, какие букеты людям нравятся, какие они хотят найти в сети к 8 марта. Нашли?
Теперь идем проверять конкурентов. Вбивайте в поиск каждый выбранный вами запрос — «цветы на восьмое марта», «букет на 8 марта» и так далее — в строку поиска, и смотрите — что же по этим запросам предлагают конкуренты. Ваша задача пока — анализировать точность вхождения запроса в Title страницы сайтов конкурентов и в текст их статей. Ваша задача в итоге будет — сделать лучше, оптимизировать точнее, и не забыть о продвижении — лишь в этом случае ваш ждет успех.