С Интернет бизнесом все просто — для того, чтобы что-то продавать в сети, нужен всего лишь сайт, а некоторые и без него обходятся, используя для продаж различные бесплатные площадки, например, форумы, доски объявлений и социальные сети. Но если вы собираетесь расширять ваш бизнес в оффлайн или изначально ориентироваться на него, то вам понадобится еще и офис, в котором будут работать ваши сотрудники, и в который потом будут приходить клиенты для того, чтобы оформить или забрать заказ, обговорить детали и так далее.
Где это офис взять? Понятно, что варианта у вас всего два — это арендовать или купить. Стоят офисы дорого, да и вообще покупка — это расчет для очень длительный срок, а ведь вы и сами не знаете, будете ли вы заниматься тем делом, которым занимаетесь сейчас, через три года, не понадобится ли вам к этому времени офис побольше, в другом районе или вообще в другом городе. Вот почему офисы для себя бизнесмены покупают довольно редко, за исключением крупным корпораций.
Все остальные предпочитают арендовать офисные помещения под конкретные нужны. Где арендовать помещение? Например, в можете взять офис в аренду здесь: http://www.ng-bc.ru/atelier-premises/ в бизнес-центре «Нижегородский». Если вы только начинаете бизнес, можно пока арендовать небольшое помещение на пару сотрудников, а потом, в процессе развития бизнеса, взять в аренду что-то побольше или вообще перебрать в центр или иной район города. Удачи!