Как легко было создавать Интернет магазины и собирать трафик тогда, когда они только начали появляться в Интернете в нашей стране, и как сложно это сделать сейчас, когда каждый желающий может создать онлайн магазин если не самостоятельно, то за не слишком большие деньги. Неплохие шансы есть только у регионов, в не слишком больших городах, где еще остались свободные тематики, в которых можно сделать магазин. Итак, будем с вами выбирать нишу для онлайн магазина в вашем городе.
Если вы собираетесь заниматься магазином самостоятельно, то лучше всего выбирать ту тематику, в который вы и сами неплохо разбираетесь, чтобы иметь возможность ответить на вопросы покупателей. Например, если вы строитель или занимаетесь отделкой и ремонтом, то строительство и ремонт — идеальный выбор тематики для вашего магазина. Например, можно продавать в Интернете анкера, шурупы, саморезы и другой строительный крепеж. Это мини-ниша, так что у вас должен быть богатый ассортимент. Не пять анкеров одного вида, разного размера, а все, что можно придумать. Покупатели должны найти у вас анкер шпилька, анкерный болт с кольцом и полукольцом, анкера усиленного распирания, клиновый и забивной анкер и так далее. Аналогично с саморезами, шурупами и другим крепежом. Это лишь пример того, как можно сделать Интернет магазин в мини-нише, в которой вы заполняете все, что можно, становясь монополистом в этой области. Да, у кого-то может быть большой строительный магазин, где тоже есть анкера и другой крепеж, но только у вас — такой богатый выбор.
Можно пойти другим путем — выбрать большую нишу, если она свободна, и занять ее. Например, в нашем регионе не было нормально, большого Интернет магазина товаров для дома. Сами знаете, какой тут широкий круг товаров — большого выбора каждой товарной позиции тут, конечно, не будет, но по несколько видов каждого товара, чтобы было, из чего выбрать, вы должны обеспечить. В идеале такой магазин будет приносить гораздо большую прибыль, но вы должны до этого где-то найти всех поставщиков, у которых вы собираетесь по оптовым ценам покупать товары, заполнить Интернет магазин и потратить немало денег на его продвижение в Интернете по основным ключевых запросам, которых может быть более сотни. И что вы в итоге выберете?