Самая лучшая реклама та — которую пользователи Интернета распространяют сами. Вам нужно лишь однажды запустить механизм, а дальше — она сама пойдет от пользователя к пользователю, вы же получите известность, а значит и рост посещаемости, продаж, показателей ТИЦ и PR или того, к чему вы стремитесь. Главное — создавать такие вещи, которые нужны людям, которые пользуются спросом. Приведу несколько простых примеров того, как люди используют вирусный маркетинг и его идеи для привлечения трафика или получения ссылок на свой сайт.
Приложения для мобильный устройств, для Windows, плагины и т.д.
Например, сейчас огромной популярностью пользуются различные приложения для мобильных устройств — для Ios или для Android. Тут советую почитать интервью Покоритель ТОПов русского App Store арр-мейкера Ивана Дзямулич, который разработал немало приложения для IOs, занявших места в ТОП 100 подобных приложений. Как видите — простой человек получил подобную известность как раз за счет того, что люди ставят приложения и рекламируют их на своих блогах.
Шаблоны для сайтов
Аналогично, если вы стремитесь увеличить показатели ТИЦ и PR — можно делать свои или просто переводить иностранные шаблоны для WordPress, ВДУб Joomla или других популярных бесплатных движков. добавляя туда свою ссылку. Желательно ее еще и как-то хитро скрывать или защищать от удаления — иначе толку меньше будет, многие вебмастера моментально избавляются от лишних ссылок в шаблоне сайта.
Виджеты для Интернет проектов
Можно придумать какие-то полезные виджеты для сайта. Скажем — сколько людей ставит виджеты часов, прогнозы погоды, счетчики ТИЦ и PR или счетчики статистики, курсы валют и так далее. А ведь все эти виджеты имеют обратную ссылку на сайт разработчика — то есть на ваш собственный сайт. Вот и еще один пример такого вирусного маркетинга. Как видите — примеры простые, под силу почти каждому — почему бы не взять на вооружение?
Конкурсы и акции
Фактически, конкурсы и акции тоже можно считать вирусным маркетингом. Если вы указываете в условиях конкурса, что нужно поставить ссылку на ваш исходный пост, да еще и сделать ретвит этого поста — вы разом получаете не только халявные внешние ссылки от участников конкурса, но и новых посетителей уже с блогов и твиттер-аккаунтов участников. В свою очередь — они тоже могут заинтересоваться, и вот уже об интересном конкурсе знает вся блогосфера. Аналогично можно предлагать что-то сделать за ссылку — некую акцию. Например, мне так делали SEO анализ блога.
А какие еще способы вы знаете?



Идея очень хорошая на счет часов или т.п. Но многие блогеры не ставят себе на сайт ничего подобного и в своих статьях пишет что бы все убрали. С конкурсами тоже мне понравилось, много интересного у вас на блоге.
Конкурсы и акции — полностью поддерживаю автора — если вы хотите повысить поведенческую привлекательность сайта стоит заинтересовать пользователей чем лакомым. Тогда сайт может ожить будучи ранее вовсе мертвым. Для это есть ресурсы где можно афишировать свои акции — так называемые сайты агрегаторы данной темы.
henner а как ты поднимаешь тиц. Покупаешь ссылки или прогоняешь по каталогам?
меняюсь ссылками и пользуюсь базами трастовых сайтов. Но как самоцель себе ТИЦ не ставлю.
А прогоняешь ручками или спомошью программы аллсуб.- р например? А базу не скинешь?
У меня базы старые, уже полгода не занимался этим. Поищи лучше в инете новые, мои заспамлены. Прогоняю ручками — только по трастовым сайтам с большим ТИЦ.
Да, вирусный маркетинг это сильная вещь и приобретает все большую популярность!