Веб-разработчики, сталкивавшиеся с продвижением интернет-сайтов по запросам, разумеется, знакомы с такими вещами, как Высоко-, Средне- и Низкочастотные запросы, то есть ВЧ, СЧ и НЧ. Если в двух словах, это означает количественный показатель запросов за определённый временной интервал, и как раз этот критерий зачастую становится главным при составлении семантического ядра сайта, соответственно и для кампании по продвижению этого проекта на вершину выдачи поисковых систем.

Тогда каким образом можно определить, что из себя представляет отдельный запрос про ремонт квартир, какой объем драгоценного трафика он потенциально принесет сайту в случае попадания в “топ”. Как раз для этих целей и существует статистика запросов; она своя для каждой поисковой системы:

Статистика поисковых запросов Яндекса;

Рекомендации для выбора ключевых запросом Google AdWords;

Статистика поисковых запросов Рамблера и т.д.

Эти сервисы разработаны для того, чтобы дать владельцу сайта информацию о количестве запросов.

К примеру, запрос «seo» в Яндексе предсказуемо весьма популярен. Таким образом, его следует отнести к группе высокочастотных запросов. Однако при этом в Рамблере этот запрос никак не назовешь популярным, то есть он относится к группе низкочастотных.

Следует помнить, что в процессе выбора ключевых фраз при продвижении сайта в ТОП далеко не всегда полезно руководствоваться только количественным показателем запросов для этого текста, потому что даже самый низкочастотный запрос способен быть конкурентоспособным, то есть затратным для вывода на верхние места в выдаче. Скажем, запросы Флаг Болгарии или Этнография осетин — популярены, но без продвижения лучше выбирать что-то типа «какой флаг Болгарии» или «изучаем этнографию осетин» — конкурентов в разы меньше. В этом случае следует провести продвижение других, среднечастотных или, скажем низкочастотных запросов. Это гораздо эффективнее.

А вы знаете, сухая смесь м 150 расход на которую довольно мал, есть по ссылке?


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>