Если вы собираетесь заниматься продвижением вашего сайта постовыми или ссылками — вам придется для начала придумать анкоры к ссылкам для продвижения сайта — главной или внутренних страниц, а также — окружающий эти ссылки текст, так как он тоже играет большую роль в продвижении, особенно, если вы используете безанкорные и естественные ссылки, про которые я также расскажу в этой статье.
Для начала скажу, что такое безанкорные и естественные ссылки. Безанкорные — это когда анкором ссылки выступает ее адрес с http или без него. Как в этом случае поисковики определяют тематику ссылки? Как под по окружающему ее тексту. Естественные ссылки — с ними аналогичная ситуация, только анкором там служат слова тип «здесь», «тут», «на сайте» и им подобное — в данном случае также окружающий текст определяет тематику ссылки и рост позиций тех поисковых запросов, что содержатся в окружающем тексте.
Как правильно составить окружающий текст для ссылки?
Желательно в окружающем ссылку тексте использовать ключевики, по которым вы продвигаете сайт или его отдельную страницу. Скажем, если вы продаете кабельно-проводниковую продукцию и в частности провода, изделия для прокладки кабеля или низковольтное оборудование — то все или часть этих ключей и должна содержаться в окружающем вашу ссылку тексте. Причем не забывайте, что наибольший вес имеют слова, которые стоят вплотную к ссылке — справа и слева вставляйте самые важные и самые значимые ключи — это позволит вам облегчить продвижение сайта в поисковых системах.