Многие вебмастера, которые зарабатывают в сети Интернете на собственных сайтах, часто придают большое значение количеству внешних ссылок с сайта и отдельных его страниц. Обычно число этих внешних ссылок стараются свести до максимально возможного минимума, так как считается, что Яндекс очень негативно относится к сайтам с большим количеством внешних ссылок, вплоть до исключения страниц из индекса и бана всего сайта. Хотя, если честно, я никогда не замечал это на действительно хороших, сделанных для людей, сайтах. Но вот про внутренние ссылки обычно все благополучно забывают.
Количество внутренних ссылок на страницах сайта никто не считает и не учитывает, между тем, если сесть и подсчитать, то даже на обычном рядовом блоге на движке WordPress вроде моего — на странице найдется около 50 внутренних ссылок (если не верите — проверьте сами, сервисов подсчета ссылок в Интернете предостаточно). Мало кто, планируя создание сайта, задумывается о том, что число этих внутренних ссылок также стоит ограничить. А ведь в Интернет — магазинах или крупных сайтах СМИ число внутренних ссылок со страницы доходит до двух сотен и более.
Разумеется, на ваш сайт это никак не повлияет, Яндекс не наложит на вас никаких санкций за внутренние ссылки, если, конечно, их число разумно и вы не выводите в сайтбаре ссылки на все ваши записи в блоге числом от 1000 штук (есть и такие плагины, иногда бывают полезны, кстати). Но вот на вес каждой ссылки — число внутренних ссылок влияет.
Яндексу все равно, внешняя ссылка или внутренняя, вес каждой отдельной ссылки будет рассчитываться из числа всех ссылок на странице — как внешних, так и внутренних. И, следовательно, чем больше на странице внутренних ссылок, тем меньше веса получит внутренняя, как ваша — размещенная на стороннем сайта, так и рекламодателя — разместившего ссылку у вас.
Мой блог находят по следующим фразам
- как убрать программу викинг
- сделать картинки
- смешные интернет вопросы
- gif сайта в закладке
- темы для страницы
- иконка вконтакте ico


