Пока вы о своем новом сайте не расскажете, никто о нем ничего и не узнает. Именно поэтому такой популярностью пользуется реклама в сети Интернет, различные ее варианты. Какая реклама будет эффективнее и принесет максимальную отдачу — зависит от тематики вашего сайта, я же расскажу вам про то, какие вообще существуют варианты рекламы в сети.
Самое простое — это контекстная реклама. Плюс ее в том, что вам не нужно заботится о выборе площадок, на которых будет показываться ваше объявление, Яндекс, Google или Бегун подберут их автоматически. Аналогично, но менее избирательно, работает тизерная реклама — там уже подбираются площадки из определенных категорий, а не отдельные статьи на них, но и стоит тизерная реклама дешевле контекстной, так что начинающие вебмастера — могут и сэкономить.
Более сложные варианты рекламы в Интернете, это, например, вирусный маркетинг, который может принести ошеломляющие результаты. Суть вирусного маркетинга в том, чтобы запустить рекламу на нескольких сайтах и сделать это так, чтобы она сама разошлась по другим площадкам в Интернете, но для создания такой рекламы нужны настоящие специалисты. Чуть более простой вариант подобной рекламы — это реклама в блогах, но тут вы уже сами ищете площадки и заказываете там обзоры своего сайта, сервиса, услуги или товара, а там уже автор пишет статью для читателей своего блога.


