От выбора тематики для вашего сайта зависит очень многое. Чаще всего — люди выбирают широкую тематику, причем — чем популярнее, тем лучше, на их взгляд. А потом еще и удивляются, почему это к ним на сайт так мало народу ходит. Дело в том, что узкая тематика — может дать вам гораздо больше, хотя вести такой сайт и подбирать для него контент и несколько сложнее, чем на общетематический или сайт широкой тематики.

Чаще всего сайты узкой тематики создают для заработка на контекстной рекламе. Суть проста: выбор узкой театики, после чего — выбор нескольких низкочастотных запросов в этой тематики, и далее — написание хороших, SEO оптимизированных статей под каждый из запросов, и размещение их на сайте. В итоге вы получите где-то 50-70 человек в день по этому запросам, и если грамотно сделать сайт — 30-50% CTR контекстной рекламы, а это — достаточно большой заработок с сайта с десятком статей на нем.

Второй момент узкой тематики — это простота продвижения. То есть так удобно делать блоги. Скажем, программирование — это широкая тематика для блога, программирование ПЛК — еще более узкая, а scada системы — часть последней тематики. И как вы думаете, по какому запросу вам будет проще выйти в ТОП поисковиков? Ясное дело — по менее популярному. Конечно, там и посещаемость ниже, но несколько НЧ зачастую лучше, чем один СЧ запрос, и аналогично — несколько СЧ запросов, что могут выйти в ТОП сами при хорошей оптимизации, лучше ВЧ запроса, за попадение которого в ТОП придется выложить немало денег.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>