Интернет магазин сейчас не думаете себе завести, мне кажется, только ленивый. Согласитесь — очень удобно, когда для продаж вам нужен лишь сайт в Интернете и поставщики, у которых вы будете заказывать товар. Соответственно, конкуренция в этой области возросла до небес, и очень сложно увеличить посещаемость магазина, особенно, если он только что создан.

Особенно это касается популярных тематик, в которых конкуренция максимальна. Что же может помочь вам увеличить посещаемость Интернет магазина? Мне кажется, для молодых магазинов — это продвижение по низкочастотным запросам. Скажем, если вы продаете ножи для туризма или охоты, в качестве запросов для продвижения можно использовать названия или марки этих ножей, например Buck Paklite large skinner или другие известные марки туристических ножей. В итоге те, кто будет искать именно этот товар — придут в ваш Интернет магазин и с большой вероятностью его купят, если цена их устроит.

Конечно, таких низкочастотных запросов вам придется придумать довольно много, чуть ли на по одному запросу на каждый товар в вашем Интернет магазине, а товаров этих может быть более 1000. Но мне кажется, затраты того стоят, так как при таком способе продвижения на ваш сайт будут приходить только целевые посетители, и найдут на вашем сайте то, что они искали в поисковых системах. А это даст вам и рост продаж и вашей прибыли.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>