Вы слышали, что в следующем году Яндекс уже не будет использовать внешние ссылка для ранжирования сайтов? Пока этот алгоритм вводится только для московского региона и только для коммерческих сайтов, но в будущем может распространиться и на всю Россию. Как же тогда попадать в ТОП сайтам коммерческих тематик, неужели нет способов? Это не так. Самое простое — это делать действительно качественные сайты, лучшие в вашей нише, и ориентироваться на поведенческие факторы ранжирования.
То, как ведет себя пользователь на сайте, во многом зависит от того, нашел ли он у вас то, что ему нужно, ответили ли вы на его вопрос, удобно ли ему пользоваться вашим сайтом. Также стоит работать над увеличением конверсии, а значит, ваш сайт должен стать если не лучшим, то одним из лучших в нише. А для этого стоит научиться анализировать конкурентов, следить за новостями, за тем, какие способы используют они, и брат лучшее или придумывать свое.
Как анализировать конкурентов? Для начала нужно произвести сбор информации с сайтов в Интернете, которые вы собираетесь анализировать. Тут удобно использовать специальный софт. Например, легко осуществить сбор информации с онлайн сервисов с помощью программы Human Emulator. на первых эатапах он поможет вам собрать всю необходимую информацию, а потом — распространить в сети вашу собственную инфу, например, сделать рассылку по доскам объявлений. Какую именно информацию стоит собирать для анализа?
Если речь идет об Интернет магазинах — то изучайте ассортимент товаров, которые продают ваши конкуренты, а также цены, которые они ставят на эти товары. Но не забывайте, что цена — это не главное. Например, одна важная фишка — бесплатная доставка. Это и покупателям выгодно — вше конверсия, и Яндекс очень любит такие магазины и старается их ранжировать выше остальных — удовлетворяет спрос. Для сайтов компаний — изучайте, какой подход используют конкуренты, какие у них преимущества, какие цены, какие сервисы для пользователей есть у них на сайте. Удачи!


