Если раньше Интернетом пользовалась по большей части мужская половина населения, то сейчас — все больше девушек выходит в сеть в поисках ответов на свои вопросы. И через несколько лет — именно девушки будут совершать покупки в Интернете и являться посетительницами популярных порталов для девушек. Вы знаете, что именно женская тематика является сегодня одной из самых перспективных в плане получения и роста трафика?

Парни мыслят схоже, а значит и запросы подбирают примерно одинаковые. Девушки же, со своей логикой — сильно отличаются по мышлению не только от парней, но и друг от друга, а значит и запросы по одной им той же тематике — выбирают самые разные. А это значит — что легко найти популярные ниши ключи, по которым у вашего сайта конкурентов не будет, а значит и трафик — весь будет ваш. Кроме того — в женской тематике очень много «вкусных» низкочастотников в самых разных вариациях, по которым очень просто получить трафик на молодой сайт.

Темы для женских сайтов — можно выбирать самые разные. Кто-то создает большие порталы на все женские темы, кто-то выбирает какую-то узкую специализацию. Скажем, можно создать сайт и красоте и писать про лазерное фраксель омоложение, пластическую хирургию, упражнения для коррекции фигуры и похудения и так далее. Можно сделать сайт про отношения и писать про свадьбы, способы познакомиться с парнем, методы обольщения и так далее. Еще вариант — кулинария — готовить любят многие девушки, а в Интернете — они ищут самые разные рецепты и идеи новых блюд. Большой интерес к нематике «непознанное» — различные гадания, гороскопы и прочее. В общем — тем столько, что хватит всем. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>