трафик из неоткудаПочему-то на этом блоге трафик у меня вечно берется из неоткуда. В прошлый раз первоапрельская шутка получила 5000 посещений за день, в этот раз статья про подарки на 23 февраля. Если честно — статьи этого блога я никогда специально в Интернете по запросам не продвигал, все как-то само получалось. И вот наблюдаю я за этим результатом и поражаюсь. Сейчас все расскажу, только напомню про конкурс SEOCAFEинфошность для Seo-шников и оптимизаторов, кто еще не в курсе — вам стоит поглядеть, а может и принять участие.

Так вот, когда люди старательно составляют семантическое ядро для сайта, анализируют конкурентов, оптимизируют статьи и занимаются продвижением — для них попадание сайта в ТОП по запросам, это не новость, а результат долгих и упорных усилий. Я вот вожусь потихоньку со своими двухмесячным сайтом про моду — уже 650 человек в день ходит. А этот блог — тут всегда все как-то само собой складывалось. А я, как обычно, все узнавал последним. Тут смотрю на счетчик статистики неделю назад, а там за 2000 человек перевалило. Я удивился, пошел поисковые фразы смотреть. И что я вижу на SEO блоге на первом месте?

Запрос «что подарить парню на 23 февраля«. Откуда? Что это? Ладно, вбил в поисковики, смотрю, в Яндексе мой сайт по этому запросу на 7-м месте. Еще более удивился, пошел дальше смотреть. Выяснилось, что когда-то давно я разместил нетематическую статью по подарки на 23-е с Миралинкс на свой сайт. И ее название — точное совпадение с ключом.

Трафик из ниоткуда

Ссылку на статью вы и сами в популярном можете на первом месте видеть — уже неделю там висит. За 22 февраля — 1176 посетителей, вон на скрине видно. Всего за сутки — более 3000 человек вчера было вместо обычных 1500-1800.

трафик из неоткуда

Вот такая вот забавная история. Вопрос — как эта статья могла попасть в ТОП 10 по такому конкурентному запросу? Она не шибко-то оптимизирована, обычная статья под Миралинкс. (Голосовые поздравления там уже я поставил, когда трафик заметил, 100 рублей всего принесли), ключи в тексте есть, но сильно разбавлены. Статья на абсолютно нетематическом ресурсе, никаких ссылок на нее с других сайтов нет. И вот за счет чего она в ТОПе? Я, наверное, хреновый SEO-шник, но понять этого не могу.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (15)

  1. Здорово, я тоже так хочу, чтоб само собой было)))
    Карма наверное хорошая)))

    Ответить

  2. Ну это иногда бывает — кстати, почему-то именно со статьями из миралинкса :) У меня на сайте-визитке аналогичная ситуация: в ТОПе висят пару статей о разной технике и о макияже. И все из миры…

    Это не вы такой сеошник — это закидоны поисковиков))) Но это нам на руку, правильно?))

    Кстати, отличный дизайн, смотрится замечательно)

    Ответить

    • Не думаю, что предсказуемость Яндекса нам на руку. А за дизайн — данке.

      Ответить

      • Ну это как посмотреть… Например, можно (вот как в вашем случае) поставить на страницу партнерку там какую-то, рекламу… Все-таки же плюс. Ну и хотя бы то, что контент не просто висит на сайте, но и привлекает посетителей.

        А в чем минус — в другой тематике статьи? Просто кажется, что что-то не догоняю)

        Ответить

  3. Прикольно. У меня тоже на одном сатйе такое было, но правда только 2 дня))

    Ответить

  4. Вполне нормальное явление, таким образом и снимают сливки визитёрские. В начале декабря можно будет разместить статью про конец света и хлынут толпы. Главное быстро загнать статейку в индекс :)

    Ответить

  5. Хорошие сайты. Простые по дизайну и такие чистенькие по контенту. Ну да, бывает двигаю запрос специально — ноль эмоций. Ничего не двигаю вдруг словосочетание «конец света» в топе, а мне не очень-то и по теме :-). Или с ТиЦ парюсь, результат был …упс — и нету :-(.

    Ответить

  6. Это же хорошо!
    Во-первых — посещалка была)
    Во-вторых — Есть о чем еще написать в блог
    В-третьих — Где-то читал, что если на каждый праздник писать по статье, траф тоже будет сам по-себе идти))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>