От выбора ключевых слов для вашего сайта зависит успешность и скорость его продвижения в поисковых системах. Конечно, можно сидеть и ждать, пока посетители сами начнут приходить на сайт, но это может занять много времени, так как в популярных тематиках очень сложно получить хороший трафик, не прикладывая для этого никаких усилий со своей стороны. Значит, будем подбирать ключевики для сайта.

Основа оптимизации — это составление семантического ядра, тот самый подбор ключевиков, по которым вы будете сначала оптимизировать ваш сайт, а потом продвигать в поисковиках. Для этого нужно определить — на какие вопросы сайт будет давать ответ, что найдут здесь посетители. Скажем, вы продаете контактные линзы 1 day Acuvue Moist и хотели бы, чтобы к вам приходили по запросу «купить контактные линзы»? Для этого сайт должен быть оптимизирован именно под данный запрос. Но он высокочастотный, слишком сложно и дорого будет его продвигать. Именно поэтому в семантическое ядро включают среднечастотные и низкочастотные ключевики — чаще всего это или расширение основного запроса или его дополнение схожими запросами.

Причем расширения исходного запроса в нашем случае, это «купить контактные линзы «такой-то фирмы»» — то есть вы делаете уточнение, и сразу же к вам приходят посетители, которые ищут линзы данной конкретной марки. Вариант дополнения схожими запросами, это ключ «альтернатива очкам» или что-то подобное. То есть такой запрос, который вообще не содержит в себе основной ключевой фразы, но, тем не менее — имеет отношение к вашему сайту.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>