Интернет торговля сейчас очень и очень популярна, и многие люди стараются купить в сети все, что только возможно, так как тут и выбирать проще, и цены, чаще всего, ниже. И если вы читаете эту статью, наверняка, у вас также есть свой магазин, но вас не устраивает то, какой он доход приносит. Один из надежных способов увеличения своей прибыли — это увеличения среднего чека, то есть того, сколько покупает ваш абстрактный покупатель. Мы рассмотрим несколько возможных вариантов.

Самое главное — не вздумайте просто повышать цены, так как в этом случае большинство посетителей простой уйдет к конкурентам. Нам же нужно научиться продавать человеку больше, чем он хотел купить, за счет, например, каких-то дополнительных или похожих товаров. Для примера посмотрите на Интернет магазин divomix, продающий «Билайт» и другие продукты для похудения. Подробнее про капсулы «Билайт» смотрите по ссылке и обратите внимание на интерфейс магазина. Под описанием есть предложение купить сразу 2, 3 или 5 упаковок и получить скидку — уже рост среднего чека. Плюс всплывающее окно с пожеланиями по похудению.

Также можно зайти в любой Интернет гиппермаркет техники и посмотреть, какие там есть способы увеличения среднего чека. Чаще всего — это предложение дополнительных аксессуаров к любой технике (на которых, кстати, большинство магазинов зарабатывает больше, чем на самой технике, так как там намного больше наценка). К любому телефону или планшету люди сейчас покупают дополнительно чехлы, флешки, пленки на экран, стилусы и т.д. А что вы можете предложить дополнительно к вашим товарам?


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>