ключевая фраза

О том, как важно правильно подобрать ключевые слова для сайта и как эти ключевые фразы влияют на выдачу страниц вашего сайта в Яндексе, сказано достаточно много. Некоторые даже, перед тем, как создавать какой-то сайт, задумываются о том, по каким ключевым словам и запросам они будут его продвигать, изучают статистику ключевых слов, чтобы узнать, что нынче пользуется популярностью у пользователей.

Но вот после того, как список ключевых слов подобран, записан на бумажку, дело часто и заканчивается. А ведь эти ключевые фразы нужно еще и грамотно использовать.

Ключевая фраза и что с ней делать

Итак, допустим, вы открыли новую web-студию, занимающуюся созданием сайтов. И решили, что будете ее продвигать, используя ключевую фразу«создание оригинальных сайтов». Теперь ваша задача – написать для сайта такой контент, где будет включение этой ключевой фразы.

  1. В первую очередь стоит попытаться включить эту фразу или хотя бы ее часть в название или описание самого сайта.
  2. Далее эта же ключевая фраза должна упоминаться в заголовке страницы.
  3. По крайней мере в одной, а лучше в нескольких ссылках, ведущих на эту страницу с других страниц вашего сайта, создав грамотную внутреннюю перелинковку.
  4. В нескольких внешних ссылках с других сайтов, которые можно легко приобрести на любой бирже ссылок.
  5. В URL – адресе самой страницы. Для WordPress это решается автоматически, так как ссылка создается из заголовка, получая ключевую фразу, так что тут задумываться особо не стоит.
  6. В заголовках страницы. Не забываем про тэги <h1>, <h2> и т.д., включая туда ключевую фразу.
  7. Равномерно распределяем эту ключевую фразу по тексту страницы, стараясь раз пять употребить ее в начальном неизменном значении и несколько раз, используя словоформы.
  8. Пару раз выделяем ключевую фразу тегами <strong> <em>. Именно ими, а не <b> и <i>. Говорят, поисковики их любят больше. Впрочем, WordPress и тут нам поможет.
  9. В мета-тэгах Title и description страницы
  10. Можно также использовать ключевую фразу в качестве тегов alt и description для изображений на странице.

Чего делать не стоит при включении ключевых фраз

  1. Слишком увлекаться включением в текст ключевой фразы, забывая, что читать его будут не только поисковики, но и пользователи.
  2. К тому же слишком частое использование ключевой фразы поисковые машины могут счесть спамом и попросту исключить или опустить в выдаче. Оптимальный процент ключевых слов относительно всего текста – 5-7%. Проверить можно здесь.
  3. Оптимизировать страницу под самые популярные ВЧ запросы. Это лично мой взгляд, так как я считаю, что эти места давно разобраны крупными сайтами и ваша страница будет на таком низком месте в выдаче, что до нее дело просто не дойдет. Лучше ориентироваться на СЧ и НЧ запросы.
  4. Создавать кучу страниц с одинаковыми заголовками, чтобы повысить плотность ключевых слов на сайте. Заголовки должны быть уникальными, даже, если все они содержат одну и ту же ключевую фразу.

В общем, пишите хороший, естественный контент для людей, но и не забывайте про SEO.

И напоследок: Бедный Студент проводит акцию БЕСПЛАТНЫЙ обзор каждому желающему, торопитесь занять первые места!

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (15)

  1. Как раз так и делаю. Только вот тег H1 у меня не выходит. Пробовал, в моем шаблоне выходит некрасиво. И плотность обычно 3% у меня, а то и меньше. Но говорят что плотность сейчас не особо важна, больше обращается внимание на количество, как в посте и говорилось пять-шесть раз вставить ключевик в текст.

    Ответить

    • У меня тоже h1 — это надпись «Сайтовед» в названии. В шаблоне ужасно, так что я h2 и h3 использую. Должно хватить.
      Ну и плотность мне считать лень, я ж ленивый. Так что проще визуально количество отследить.
      Но я думаю, поисковики плотность считают еще ради спама, а то можно написать пост из одних ключевиков, меня пару раз на такие посты выкидывало из поиска, это было бррр..

      Ответить

      • Сайтовед, у тебя вообще нет тега Н1 это не есть гуд! Кроме этого заголовок статьи Н2 и стоит ссылка на нем даже если статья уже открыта. Это тоже не хорошо. Я могу тебе подправит, в статье главный заголовок сделать Н1 и убрат с него бесполезную ссылку. Движок вроде вордпресс? Напиши на аську если интересно 249-960-20три. Конечно помогу за пару добрых ссылочек с контента)

        Ответить

  2. Эм.. а почему бы через стили не уменьшить размер? я вот делаю свою гл. страничку) у меня навазние на h1 внизу теги разместил по h2 и ключевые слова понатыкал,… + к тегам добавил em…
    Да и вообще где то давн оя слышал что гугл не любит когда h1 уменьшают сильно в размерах, это тоже самое что ключевые слова делать не видимыми.. вот жаль не помню где читал.
    Просто не стоит не чем злоупотреблять.

    Ответить

    • Хэннер

      А я читал, что тэги закрывать стоит, так как рекомендованное число ссылок на странице = 100.

      Ответить

  3. извините не понял вас) а именно, что теги закрывать стоит.
    p.s. я не помню что бы подписывался по почте на комментарии, что это за дерьмо?

    Ответить

    • Хэннер

      Рекомендуемое число ссылок на странице 100. А с тэгами часто выходит больше, чего поисковики не любят. Поэтому и стоит закрывать. Это я про облако тэгов.
      Зы. В настройках стояло всегда информировать. Щас поправил, должна появиться галочка в выбором — хошь не хошь.

      Ответить

  4. Неплохо было бы сделать инструкцию для совсем зеленых, начиная с подбора ключевых слов и с примерами

    Ответить

  5. Я обычно использую принцип раз-два-три.
    Раз — в первом предложении,
    два — где-то посередине,
    три — в последнем предложении статьи.
    Можете посмотреть у меня http://elwo.ru/
    ПС. Ну и конечно заголовок — это основа!

    Ответить

  6. Я поддерживаю Виктора. Вот я читаю уже третью статью и все таки никак не могу найти ответы на свои вопросы. Вы пишите уже для профи, им это не очень то и нужно. А вод для таких чайников как я в самый раз. Но мне ничего не ясно.

    Ответить

  7. Александр

    А вы не подскажете как называеться модуль у вас на сайте, после фразы в посту «Интересные посты на «Сайтоведе»:»

    Ответить

  8. Работаю тоже над ошибками!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>