Коли уж мы начали говорить про форматирование текста и его роль в SEO оптимизации страницы под поисковые системы для облегчения продвижения вашего сайта по нужным вам поисковым фразам, нельзя не коснуться такой важной вещи, как списки.

Почему-то многие про списки забывают, и не используют их даже тогда, когда это оправдано и когда их стоит использовать. А ведь про форматирование забывать не стоит. Скажем, если вы в преддверии летней жары пишете статью или цикл больших статей про кондиционеры, вполне логично использовать списки, описывая полупромышленные кондиционеры, учитывая все варианты, которые вы знаете. И везде, где можно использовать перечисление, где вы о чем-то рассказываете, связанном между собой общей целью, можно использоваться различные списки. То же самое касается и других аналогичных статей, где идет какое-то перечисление связанных между собой вещей или предметов, объединенных общей темой.

Я считаю, что использование списков положительно сказывается на оптимизации страницы и на ее продвижении в поисковиках, так как сразу заметно — что это качественный текст, написанный для людей, а не для того, чтобы потом продавать там ссылки через различные биржи. Скажем, пишете вы про то, где купить спальни недорого, так как расскажите, какие у вас в Киеве продаются спальни, перечислите их списком, сопроводив варианты фотографиями о писаниями. На сегодняшний популярностью пользуются два варианта списков — это нумерованные списки и маркированные списки. Я думаю, вы в состоянии самостоятельно определить, когда оправдано использование тех или иных вариаций списка при форматировании вашей статьи и ее написании.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>