Разработка собственного бренда — это работа над тем, чтобы сделать вас узнаваемыми. Люди, заходя на ваш сайт — видят все. что вы на нем разместите — это логотип, дизайн сайта, какие-то отдельные фишки типа девиза или необычных кнопок, которые есть только у вас. И когда они будут встречать все это в сети — они неосознанно будут вспоминать про вас, вы будете на слуху — а это уже начало популярности.
Работа на созданием вашего фирменно стиля — это непросто. Никто никогда вам точно не скажет, какая идея будет удачной, а какая потерпит крах. Можно долго и упорно прорабатывать отдельные графические элементы, придумывать лозунги, рекламировать свой сайт в Интернете — и в итоге не получить желаемого успеха, а можно — придумать простую фишку, которая будет через несколько лет известна каждому, как, скажем — белая «галочка» на красном фоне в логотипе фирмы Nike. Но из чего же складываются составляющие этого фирменного стиля, как это долго выглядеть в идеале?
Вот вам пример фирменного стиля сайта — доски бесплатных объявлений Slando — один из логотипов для раздела недвижимость, в частности — аренда недвижимости. Если вам была нужна квартира в Минске на несколько суток, и вы заходили на сайт Сландо, вы могли уже видеть такой баннер. Когда я снова поеду в этот город, я сниму комнату в Минске, но сейчас мы говорим про фирменные стиль — и тут мы видим два примера — это яркий логотип компании с ее названием — он сразу бросается в глаза и легко запоминается. А чтобы лучше запомнить — в комплекте идет звучные небольшой лозунг «Будь умней — арендуй у людей» — сразу понятно, о чем идет речь. И ваша задача — достичь чего-то подобного. ведь все гениальное — просто.