Итак, создание сайтов — вроде бы общее понятие, но не стоит думать, что подходы к различным типам сайтов одинаковы. Например, для блога важны комментарии и система подписки, для Интернет магазина — продажи товаров, для сайта компании — увеличить конверсию звонков, а для сайта отеля, про который мы и побеседуем — это бронирование номеров. Мы посмотрим, как есть основные особенности создания сайта отеля и на что-то при разработке стоит обратить более пристальное внимание.

Для примера посмотрим сайт ботик-отеля Сезоны, который находится в Украине, в Киеве. Этот бутик-отель предлагает своим клиентам сезоны SPA, подробнее читайте тут на сайте отеля. Замечу, что если и вы предлагаете SPA в своем отеле или какие-то специфические вещи, посетитель должен про них сразу узнать, зайдя на сайт отеля.

Итак, что на главной странице сайта отеля? Во-первых, краткая информация по отелю с описанием ваших услуг, как бесплатных, так и платных. Далее обязательно должны быть ссылки на номера — также с описанием, фотографиями номера в нескольких ракурсах, с услугами в номере, ценами и возможностью быстро его забронировать. Контактные данные — чтобы задать вопросы или забронировать по телефону.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>