Кто-то создает Интернет магазины для продажи неких товаров в сети, кто-то делает сайты для своих фирм и компаний, а кто-то — пока еще не бизнесмен, а просто вебмастер, которые делает информационные Интернет проекты для заработка на них в Интернете, например с помощью контекстной и другой рекламы. В этом случае — важно грамотно выбрать тематику для сайта. В идеале, чем популярнее тематика, тем больше ежедневного трафика вы можете получить.

Но не стоит забывать о конкурентах, ведь тут также прямая зависимость — чем тематика популярнее, тем и конкурентов у вас больше. Как же правильно создавать сайты на популярную тематику? Самое простое — как-то сузить тематику или придумать свою фишку. Например, сейчас очень многие создают не просто сайты, а блоги советов на ту или иную тему. Скажем, очень перспективная тематика «строительство и ремонт», где еще очень много неосвещенных тем и «жирных» запросов-ключей для привлечения трафика.

Можно сделать сайт с советами по ремонту или строительству, так как много людей сейчас начинает учиться делать ремонт самостоятельно. И их интересует, как поклеить плитку на потолок, какой утеплитель с фольгой лучше подходит для дома, как сделать арку самому или как смонтировать кухню. Кому они задают свои вопросы? Ясное дело — поисковым системам, и для того, чтобы они попали на ваш сайт — нужно занять высокие позиции в ТОПе, попасть на первую страницу, а лучше — на одно из трех первых мест. Конечно, все популярные запросы давно разобраны, но можно выбирать более узкие ключи, скажем, разбавленные другие словами.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>