Кто-то создает Интернет магазины для продажи неких товаров в сети, кто-то делает сайты для своих фирм и компаний, а кто-то — пока еще не бизнесмен, а просто вебмастер, которые делает информационные Интернет проекты для заработка на них в Интернете, например с помощью контекстной и другой рекламы. В этом случае — важно грамотно выбрать тематику для сайта. В идеале, чем популярнее тематика, тем больше ежедневного трафика вы можете получить.
Но не стоит забывать о конкурентах, ведь тут также прямая зависимость — чем тематика популярнее, тем и конкурентов у вас больше. Как же правильно создавать сайты на популярную тематику? Самое простое — как-то сузить тематику или придумать свою фишку. Например, сейчас очень многие создают не просто сайты, а блоги советов на ту или иную тему. Скажем, очень перспективная тематика «строительство и ремонт», где еще очень много неосвещенных тем и «жирных» запросов-ключей для привлечения трафика.
Можно сделать сайт с советами по ремонту или строительству, так как много людей сейчас начинает учиться делать ремонт самостоятельно. И их интересует, как поклеить плитку на потолок, какой утеплитель с фольгой лучше подходит для дома, как сделать арку самому или как смонтировать кухню. Кому они задают свои вопросы? Ясное дело — поисковым системам, и для того, чтобы они попали на ваш сайт — нужно занять высокие позиции в ТОПе, попасть на первую страницу, а лучше — на одно из трех первых мест. Конечно, все популярные запросы давно разобраны, но можно выбирать более узкие ключи, скажем, разбавленные другие словами.