Вы ведь уже знаете, что сейчас для поиска в Интернете покупателей и клиентов активно используются не обычные сайты визитки, а так называемые Landing Page — посадочные страницы (их же называют продающими страницами). Почему? Да потому, что это эффективно работает. Ритм жизни сейчас быстрый, и посетителям просто лень переходить по разным вашим страницам в поисках нужной информации. А на Lending Page — вы подаете всю информацию в нужном порядке на одной странице.
То есть посетитель получит вашу информацию именно в том порядке, в каком вы хотите ее донести. Есть определенные правила построения макета посадочной страницы, например, часто сначала описывается проблема, которая есть у потенциальной аудитории, потом предложение, описание преимуществ работы с вами или покупки именно у вас, ограничение во времени (различные акции, которые вот-вот закончатся, таймеры и тд.), схема работы и тому подобные блоки, про которые можно подробнее почитать в Интернете.
Когда вы будете создавать свою посадочную страницу, стоит посмотреть, как же обстоят дела у ваших конкурентов. Про то, как правильно провести анализ конкурентов при создании landing page очень подробно и со скриншотами описано на блоге, как раз и посвященном продающим landing page. Там же почитаете про анализ рынка — также полезная информация. А уже потом, разобравшись с тем, какую угрозу представляют ваши конкуренты и каков объем рынка в вашей области, можно приступать к созданию посадочной страницы. Удачи!