Для начала нужно определить, что же вообще такое — продающий сайт? Это такой сайт, с помощью которого вы достигаете неких целей вашего бизнеса. Это не обязательно именно продать что-то, это может быть предложение воспользоваться вашими услугами или вашим Интернет сервисом. Важное тут — что продающий сайт мотивирует пользователей поделиться с вами своими деньгами в обмен на что-то.
И ваша задача — так предложить им это «что-то», чтобы они действительно захотели у вас это купить или приобрести. Как же создают продающий сайт? Для начала определяются цели — что должен сделать посетитель, который зашел на ваш сайт. Может быть, сразу купить что-то в Интернет магазине? Тогда сразу же на главной он должен видеть лучшие товары, а также объявления об акциях, скидках и выгодных предложениях. А может — посетить ваш офис? Тогда на сайте — должно быть минимум информации и никаких цен, зато надпись «подробности вы узнаете, придя к нам в офис или позвонив по телефону». Но главные ваши преимущества и отличия от всех конкурентов — посетитель в любом случае должен видеть сразу. Скажем, если вы продаете профиль для пластиковых окон или товары для ремонта, обязательно расскажите, чем ваши профили пвх лучше, чем у ваших конкурентов. Добавьте картинку вашего товара и расскажите, в чем его особенности. Укажите фирмы изготовители материалов, из которых вы делаете или продаете товары и так далее.
Продвижение продающего сайта можно осуществляется несколькими способами. Если у вас высококонкурентная тематика, например, если вы продаете холодильники, как Интернет-магазин холодильников http://qp.ua/freezers/ и какую-то другую бытовую технику, то на поисковое продвижение особо рассчитывать не стоит — обойти конкурентов будет не просто, особенно, если свой продающий сайт вы только создали. Но все же не забывайте и про оптимизацию — пригодится в будущем. Контекстная реклама — это самый простой и популярный способ привлечения трафика на такой сайт. Также можно использовать и любые другие виды рекламы в Интернете. Удачи!