Сейчас все больше людей вместо того, чтобы часами ездить по городу по магазинам, стоять в пробках и тратить кучу своего времени на поиск и покупку одной единственной вещи предпочитают делать все тоже самое быстрее и с комфортом в Интернете. А это значит, что популярность самых разных Интернет магазинах с каждым годом только растет, и если вы задумываетесь о своем бизнесе в сети, то это один из возможных перспективных вариантов. Так почему бы не создать свой онлайн магазин?

Правда, нужно придумать, какой именно. А на какие критерии смотреть? Если в продавать вы будете только в своем городе, то можно делать любой, а вот если у вас планируете доставка по России, то стоит брать не только популярные товары, но и те, которые легко доставлять. А это значит, что это должно быть что-то компактное, не хрупкое и легко упаковывающееся в коробки и пакеты. Например, это может быть модная мужская одежда или же одежда для женщин — смотря на кого вам больше нравится ориентироваться. И мужчины и женщины сейчас покупают одежду в Интернете, нужно лишь решить, на кого именно ориентироваться.

Если вы решили, что стильная мужская одежда в качестве товара для вашего онлайн магазина вам нравится больше, то и дизайн стоит продумывать, ориентируясь на мужчин, то есть делать его в каких-то спокойный цветах, с понятным и удобным функционалом, и не забывая прописывать все характеристики товаров, в частности размеры одежды, материал, из которого она сделала, производителя и так далее. А вот в случае с одеждой для девушек уже нужен дизайн в других цветах, и больше внимания уделять внешнему виду и фотографиям товаров, а также моделей в этой одежде, так как девушкам интересно, как она будет сидеть на них.

Не важно, будет ли у вас продаваться мужская одежда или женская, нужно грамотно продумать каталог товаров. Тут должно быть разделение по видам одежда — летняя и зимняя, джинсы и платья, для мужчин, для женщин и для детей (если вы делаете Интернет магазин одежды для всех) и так далее. Плюс должна быть возможность поиска по одному бренду, если человек хочет купить одежду от определенного производителя. Бренды можно делать метками и выводить в сайдбаре, а сам каталог — в верхнем меню в шапке сайта. Плюс не забываем к каждому товару на его странице выводить похожие товары — это позволяет значительно увеличить средний чек, так как человек, придя к вам за одной вещью, может купить две и больше. Также этому способствуют различные акции типа «три по цене двух», распродажи, скидки и так далее. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>