Из-за того, что сейчас создать свой Интернет магазин стало очень просто, особенно, если пользоваться конструкторами сайтов или предложениями многих веб-студий, которые готовы сделать Интернет магазин за небольшие деньги, конкуренция среди популярных тематик огромна, и стало очень сложно не только получить высокую посещаемость, но и конвертировать посетителей в покупателей. Для увеличения посещаемости можно совместить Интернет магазин с обычным информационным сайтов.
Конечно, это должен быть не абы какой информационный сайт, а сайт, в точности соответствующий тематике магазина. В качестве примера посмотрите сайт про пирсинг http://ru-piercing.ru, где автор очень удачно это сделал. Как видите — на сайте все статьи связаны с пирсонгом, это какие-то новости, советы, рекомендации и идеи, которые привлекают с поисковиков тематический трафик, причем, привлекают очень успешно, намного более успешно, чем это делал бы Интернет магазин сам по себе. И при этом в боковом меню справа, на видном месте, в первой, видимой части экрана (что очень важно) — мы видим ссылку на Интернет магазин украшений для пирсинга с красивой картинкой, которая обращает на себя внимание пользователей. При таком подходе вы получите трафик не только на сам Интернет магазин, но и с вашего Информационного сайта, причем, сайт и магазин при этом даже не обязательно должны располагаться на одном домене.
Например, сам Интернет магазин зачастую делают на поддомене основного информационного сайта, в том случае, если он первичен. Чем хорош такой подход? Сначала вы создаете сам сайт на ту тему, которая вам интересна. Этим вы привлечете начальный трафик, монетизировать который можно методами, стандартными для обычного информационного сайта. А после этого — вы развиваете свой сайт, добавляя Интернет магазин. Это заинтересует ваших посетителей и постоянных читателей, это позволит увеличить трафик и доход со старых способов монетизации и это даст возможность получить дополнительный заработок — уже с продаж в вашем Интернет магазине. Теперь вы можете не только показать вашим читателям, как можно использовать какие-то идеи, но и предложить купить их, причем купить у вас, а не искать непонятно где в Интернете. Удачи!