Наверняка вы бы хотели, чтобы ваш сайт люди находили в поиске и приходили к вам оттуда, и желательно, чтобы людей приходило как можно больше. Люди запрашивают в поисковике самые разные запросы, и вам выгоднее, чтобы к вам приходили по запросу «как создать блог», чем по запросу «как можно создавать блог самому в конструкторе». Почему? Да потому что первое — спрашивают чаще, людей придет больше.
Чем популярнее поисковые запросы, по которым ваш сайт находится хотя бы на первой странице в поиске, тем больше людей к вам придет оттуда. Но из-за конкуренции среди сайтов, попасть в ТОП 10, не говоря уже о ТОП 3 — первые три места в выдаче, очень сложно, и самое первое, что вам придется для этого сделать еще перед созданием сайта — составить его семантическое ядро, те самые запросы, по которым вам бы хотелось, чтобы к вам приходили посетители. На самом деле составить семантическое ядро для сайта не так сложно, вам будет достаточно воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat, где вы найдете популярные и не очень поисковые запросы.
Там просто нужно вбить популярный запрос — и он выдаст вам количество запросов в месяц, а также подобные запросы, но менее популярные. Ваша задача — выбрать оттуда 2-3 популярных запроса, 4-5 — среднечастотных, то есть где-то из середины списка, и штук 10 — низкочастотников, можно больше. Это и есть семантическое ядро сайта, и я рассказал вам очень упрощенно, как же оно составляется. Собственно, потом по этим запросам вы будете сайт сначала оптимизировать, а потом и продвигать в поисковых системах.