Основа успешного продвижения сайта в поисковых системах — это контент, то, чем ваш сайт наполнен. И в наше время — больше всего ценится полезность контента и его уникальность. именно поэтому стоит научиться грамотно составлять описания для товаров, фильмов, файлов на вашем сайте. Даже, если вы берете товар, файл или кино с другого сайта, уникальное описание к нему — обязательно, если хотите хороший трафик.
Составить уникальное описание не так сложно, если вы знакомы с тем товаров, что вы продаете, например, в своем Интернет магазине. Скажем, если у вас можно купить запчасти для иномарок или автостекла и вы пишите описание лобового стекла для Land Rover, напишите, чем выгодна продажа стекла в вашем магазине. Не забудьте, что тонировка по низким ценам, расскажите, какое лобовое стекло на Land Rover Freelander стоит приобретать. А может быть, у вас есть еще и бесплатная установка стекла при покупке в вашем магазине автостекол или другие приятные для покупателей бонусы? Все это можно отразить в описании товара, но основной акцент стоит делать — на самом товаре и его технических характеристиках.
Если вы не знаете сами, что писать, но вам нужно составить уникальное описание — почитайте, что про этот товар пишут на других сайтах, наверняка найдете несколько вариантов удачного текста. Не вздумайте просто копировать — речь ведь идет про уникальность, но можно переписать описание своими словами — то есть сделать рерайт данного текста. Да, копирайт больше приветствуется поисковыми системами, но и качественный рерайт с уникальностью свыше 95% от исходного текста — тоже подойдет.


