Как создать такой сайт, на который будут приходить посетители? В наше время из-за высокой конкуренции приходится тщательно планировать разработку будущего сайта, в частности — составлять его семантическое ядро — подбирать ключевые слова для оптимизации и продвижения для того, чтобы в будущем было проще обойти тех самых конкурентов и получить свою долю трафика в выбранной вами области.
Что такое семантическое ядро? Это и есть тот набор ключевых слов и запросов, по которым вы сначала сайт оптимизируете или создаете, а потом — продвигаете в поисковиках. Именно по этим запросам к вам и будут приходить посетители. Если вы сами не умеете, лучше поручить составление семантического ядра сайта тем людям, которые в этом разбираются, так как это основа успешного продвижения сайта. Если же хотите разобраться — вам пригодятся специальные сервисы для подбора ключевых слов для сайта.
Скажем — проще всего использовать Яндекс Wordstat — сервис, позволяющий посмотреть, сколько человек в месяц интересовались тем или иным поисковым запросом. Вбиваете самый популярный запрос, скажем «продвижение сайтов» — и смотрите, какие ключи пользуются популярностью. После вам придется провести анализ конкурентов, чтобы выбирать такие ключи, по которым у вас меньше конкурентов, но которые, при этом — часто спрашивают. Это сложно, но без этого вам будет очень сложно добиться высокой посещаемости вашего сайта.


