Как создать такой сайт, на который будут приходить посетители? В наше время из-за высокой конкуренции приходится тщательно планировать разработку будущего сайта, в частности — составлять его семантическое ядро — подбирать ключевые слова для оптимизации и продвижения для того, чтобы в будущем было проще обойти тех самых конкурентов и получить свою долю трафика в выбранной вами области.

Что такое семантическое ядро? Это и есть тот набор ключевых слов и запросов, по которым вы сначала сайт оптимизируете или создаете, а потом — продвигаете в поисковиках. Именно по этим запросам к вам и будут приходить посетители. Если вы сами не умеете, лучше поручить составление семантического ядра сайта тем людям, которые в этом разбираются, так как это основа успешного продвижения сайта. Если же хотите разобраться — вам пригодятся специальные сервисы для подбора ключевых слов для сайта.

Скажем — проще всего использовать Яндекс Wordstat — сервис, позволяющий посмотреть, сколько человек в месяц интересовались тем или иным поисковым запросом. Вбиваете самый популярный запрос, скажем «продвижение сайтов» — и смотрите, какие ключи пользуются популярностью. После вам придется провести анализ конкурентов, чтобы выбирать такие ключи, по которым у вас меньше конкурентов, но которые, при этом — часто спрашивают. Это сложно, но без этого вам будет очень сложно добиться высокой посещаемости вашего сайта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>