Любой коммерческий ресурс будет приносить доход лишь в том случае, если он будет посещаемым. Владельцы web-страничек, желающие получить советы или консультации по продвижению сайтов, обращаются в разнообразные агентства. Наверняка им дают самые разные рекомендации, начиная от рекламы в блогах и социальных сетях, заканчивая размещением контекстных сообщений.

Однако как ни крути, но наиболее эффективный метод продвижения — это оптимизация под поисковые системы. Основной момент SEO-оптимизации — составление семантического ядра. Сделать это можно в три этапа.

1 этап

Определение и составление списка точек входа (стартпоинтов от англ. Startpoints). Точки входа — это те самые страницы сайта, попадая на которые, посетители с большей вероятностью обратят внимание на товары, услуги или информацию, представленную на сайте. Именно стартпоинты будут продвигаться оптимизатором в поисковых системах. Как правило, в их перечень входит главная страница и 5–20 страниц других разделов.

Продвигая интернет-магазины, в число точек входа включают каталоги товаров и внутренние страницы сайта, которые могут содержать ответ на запрос пользователя. В данном случае стартпоинтов может быть довольно много, однако сразу все страницы сайта не могут являться точками входа.

2 этап

Подбор релевантных запросов. Список ключевых слов составляется исходя из содержания каждой страницы. При этом часто используется статистика поисковиков. Результат такой работы — таблица, где возле каждого стартпоинта — свой отдельный список слов. Данная таблица есть не что иное, как семантическое ядро, представленное в структурированном виде.

В качестве рабочего инструмента может выступать специальная заранее подготовленная база запросов, которая должна быть в любой уважающей себя фирме, занимающейся продвижением сайтов. В качестве источника составления такой базы специалисты нередко пользуются так называемым прямым эфиром Яндекса.

3 этап

Поиск ассоциативных запросов. Для этой цели используется статистика Яндекса, Рамблера, SEODigger и Лайвинтернет. Далее следует оптимизация поисковых запросов, т. е. отбор тех ключевых слов, которые наиболее полно отражают специфику продвигаемого web-ресурса. За каждым из оставшихся запросов закрепляется определенная точка входа.

Грамотно составленное семантическое ядро — залог того, что нужные страницы посетят многие пользователи Сети. Нельзя при этом забывать, что они не просто увидят страницы, но и прочитают информацию, содержащуюся на них. Следовательно, тексты, в которые вписаны все эти запросы, должны быть интересными, содержательными и уникальными.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>