За последние несколько лет можно наблюдать действительно бурный рост интернет коммерции. Владельцы многих как и крупных, так и малых компаний уже давно оценили те преимущества, которые дает продвижение товаров и у услуг в глобальной сети. Если суммировать, то можно сказать, что эффективная реклама в интернете – главный залог успешного бизнеса в современных условиях.

Многие предприниматели изначально выбирают всемирную паутину как место размещения своего дела. Для онлайн магазинов продвижение своих услуг в интернете – главный способ найти клиента. В целом, можно выделить целый ряд плюсов такого продвижения:

  • Прежде всего, это возможность ознакомить со своими предложениями огромное количество людей, которые в суме составляют интернет аудиторию.
  • Во-вторых, используя новые инструменты и технологии, разместить рекламу в интернете можно таким образом, чтобы она была направлена на пользователей с конкретными запросами и нуждами. С большой аудитории можно выделить только ту ее часть, которая подходит под критерии потенциального покупателя.
  • Стоимость рекламы в интернете гораздо ниже, чем в традиционных СМИ. Кроме того, продавец может сэкономить на накладных расходах по реализации своих товаров, поскольку ему не нужно арендовать и содержать специальные помещение, нанимать обученный персонал.
  • Интернет реклама не такая навязчивая, как, например, реклама на телевидении или радио.
  • Рекламодатель, используя возможности коммуникации в всемирной паутине, может с легкостью вступать в диалог с потребителем для выяснения его нужд, пожеланий, замечаний.
  • Рекламную  кампанию в интернете можно легко отследить. Рекламодатель может получить точную информацию по количеству переходов, эффективности своих объявлений в виде статистики. Это позволяет оперативно корректировать ход своих рекламных акций.

Естественно, что при выборе партнеров, рекламных сетей большинство владельцев интернет магазинов кроме результатов и качества предоставляемых услуг интересует и вопрос затрат на рекламу. Каждый рекламодатель желает снизить количество затраченных на рекламу средств, но при этом сохранить эффективность рекламной кампании. Добиться этого можно путем грамотного регулирования и настройки ротации своих рекламных материалов.

В этом плане превосходство имеют те предприниматели, которые сделали свой выбор в пользу тизерных сетей. Причины этого, прежде всего, кроются в особенностях самого тизерного формата, позволяющего соединять в одном объявлении графическое изображение и текстовое сообщение. Такая реклама имеет привлекательный и интригующий внешний вид, что делает ее более кликабельной и эффективной. К тому же некоторые хорошо известные тизерные сети предоставляют своим клиентам множество дополнительных возможностей для настройки своей рекламы, с помощью которых можно добиться снижения затрат.

Ярким и показательным примером таких партнерских систем служит Tovarro. Этот ресурс принадлежит к числу проектов МИРС (международная информационно-рекламная сеть), которая на данный момент является самой большой тизерной сетью в интернете с охватом аудитории в 23 млн. посетителей в сутки. Tovarro позволяет владельцам интернет магазинов  регулировать ход своей рекламной кампании, настраивая ее наиболее оптимальным способом. В качестве основных возможностей, позволяющих снизить затраты на рекламу, можно выделить следующие:

  • Аукционный принцип ценообразования. Позволяет регулировать цену за клик для каждого конкретного объявления, учитывая его эффективность. Рекламодатель, работая с аукционом, может выработать собственную тактику, линию поведения, придерживаясь которой можно постепенно снижать стоимость перехода.
  • Высокая точность таргетирования. Клиент Tovarro может воспользоваться географическим, социально-демографическим, тематическим таргетингом. Кроме того, функционирует новая «телепатическая» технология анализа поведения пользователей сети, которая позволяет с большой точностью подбирать целевую аудиторию для своей рекламы.
  • Инструментарий для создания тизеров и редактирования их. Позволяет рекламодателю самостоятельно экспериментировать со своими объявлениями, выбирая самые кликабельные из них.
  • Доступ к полной статистике. Клиенту Tovarro открывают личный кабинет с полной статистикой и данными по переходам, что позволяет самостоятельно анализировать ход своей рекламной кампании.

Сотрудничество с Tovarro – выгодное решение для предпринимателей, желающих самостоятельно контролировать свою рекламу. Работая с этой тизерной системой, рекламодатель сможет не только провести качественную рекламную кампанию, но и получить свой собственный опыт продвижения товаров в интернете.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>